![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.05.2011 Из: севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323p ![]() |
Забрал у отца Мазду 323p 1999 года. Забрал, как есть, теперь надо делать.
Есть интересующие вопросы, поскольку до этого была старинная Жулька и хотелось бы проконсультироваться у людей знающих. Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть? Во-вторых, отсутствуют ремни безопасности, стрелянный пира-патрон. Мне он не особо важен. Хотелось бы обезопасить себя хотя бы просто ремнями. Заказывали ремни с 323f - не подошли по креплениям. Как быть в такой ситуации? Какие ремни поставить? В-третьих, стоят колеса 14 радиуса и, когда машина груженая, она сильно проседает и трет колесо, уже неплохо протерла пару миллиметров. Говорят, можно поставить прокладки. Посоветуйте, как быть в такой ситуации - переобуваться особо не хочется. И последнее - уж очень плохо тянет. Масло-фильтры меняли 7 тыщ назад. Что можно починить-покрутить, чтобы улучшилась динамика и тяга? Прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и заранее благодарю за ответы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть? И последнее - уж очень плохо тянет. Масло-фильтры меняли 7 тыщ назад. Что можно починить-покрутить, чтобы улучшилась динамика и тяга? Прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и заранее благодарю за ответы. "Стучат пальцы" = детонация. У меня была похожая проблема, что на 92, что на 95, что на хорошем 95 - звенит и, соответственно, не едет. Причем становилось хуже, когда долго по городу катался. После трассы, хорошего промежутка с оборотами больше 3000, становилось лучше. Регулировка зажигания (выставляли по меткам, как положено) ситуацию не улучшала. Т.е. детонация возникала из-за нехилого нагара в камере сгорания. При этом, ессно, жрала масло (700-1200 мл на 1 ткм). После капиталки отлично едет на 92м. Вот так. Соответственно вопросы-мысли: 1. Масло ест? 2. Стучать, в принципе, могут и гидрокомпенсаторы. На ХХ есть стук? 3. Если постоянно есть детонация (а она может быть и не сильно слышна) тяга сильно ухудшается. 4. Ессно есть смысл на правильном СТО сделать диагностику двигла (выставить зажигание, посмотреть ошибки ЭБУ, промерить компрессию, промерить давление топлива в рампе и макс давление насоса...) я это год назад в Николаеве делал - стоило 200 грн. 5. По-идее детонация возможна и при бедной смеси - т.е. неплохо бы форсунки проверить/почистить. Вот такие мысли. PS: С детонацией становилось хуже, когда двигло хорошенько прогревалось. Сообщение отредактировал Fireball - May 31 2011, 12:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 05:55 |