![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.03.2009 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Суть проблемы такова: GF 2,0 2000г.в. Стояло ГБО 2 поколения, после пары хлопков и разрыва резонатора впускного коллектора решил не искушать судьбу и поставить 4-го. Но... появились серьёзные провалы в работе двигателя, особенно при нагрузках (ускорение, движение в гору...) Спецы говорят, что это из-за особенностей впрыска (чередование фазированного с параллельно-последовательным). Замена форсунок ВАЛТЕК на более быстрый ГОРИЗОНТ убрала один серьезный постоянный провал в районе 3200 об/мин, но оставила хаотичные провалы по всему спектру оборотов. Может кто сталкивался с таким? И у кого какие форсунки - мозги стоят и работают без траблов? Да.. мозги стоят KME "Diego"
Сообщение отредактировал Bit - May 29 2011, 13:41 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Не путайте людей... Евро 4 и ГБО 4-го поколения - разные вещи...
А с таким вот маздовским впрыском газовщики действительно не дружат... те кто имеет печальный опыт даже ставить отказываются... но не исключено, что кто-то и нашел панацею... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Не путайте людей... Евро 4 и ГБО 4-го поколения - разные вещи... А с таким вот маздовским впрыском газовщики действительно не дружат... те кто имеет печальный опыт даже ставить отказываются... но не исключено, что кто-то и нашел панацею... Особенность впрыска действительно существует до 3000 т.об.- последовательный, после - попарный. Такая особенность есть еще на некоторых машинах, на форум по приведенной ссылке Mayor об этом писали. Но на сколько я помню Артур (Mastar), пару раз общался с ним по телефону, говорил что это решаемо. И кстати наш форумчанин и маздовод Vitoha21000 ездит на 4-ом поколении "Зенит", форсунки Валтек и проблем с перебоем не имеет (чем я его неоднократно доставал,пытаясь понять есть или нет зная о существовании такой особенности впрыска) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 11:52 |