![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
помогите разобраться как работает систсема охл...на В3 двигателе 96год 1.3..выглядит она примерно так:
![]() думаю вроде как доступно...зелёная полоса-термостат , жолтый овал -"дросельная заслонка" , где отмечено синим-шланги соединяются и стоит датчик на включение вентилятора который при нагревании замыкает цепь и с которым я мучаюсь... купил уже 2 и третий на разборке...завтра поеду возвращать... по букварю датчик должен замыкаться при +91 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...m_id-1024.html]]> не один из 3 датчиков так не работал...поэтому главной причиной считаю именно датчик...но купив 2 и сча ещё с разборки...появляются сомнения...правда с разборки он стоял на блоке возле трамблёра а у меня на впускном колектре... когда снимаю фишку с датчика и замыкаю на ней контакты винт врубается и через диагностический разЪём тоже...так что реле и предохранитель в порядке.. какие у кого мысли по этому поводу..? и по поводу схемы...про нижнюю часть ясно её можно откинуть так как термостат при нагреве всё равно закрывается а как чё сверху??? может там где стоит какой клапан??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
по датчикам...
первый - в магазине ...но по моему образцу (здесь я и сам в большей степени уверен, что мне они прост не то дали) второй - на рынке - сказали, что пробивается по vin коду, но была белая фишка (до этого стояла серая) третий - на разборке и как раз с z5 двигателя (при кипячении ведет себя один в один, как и первый), вчера отвез его назад... второй не кипятил, т.к. 1-ый и 3-ий вкл винт, но очень поздно, а 2-ой - не вкл даже на отметке 1-ого и 3-го...и я заглушил машину... Прост думал, что на z5 такой же и работает так же... На термостате точно нет, фотка конечно галимая, ничего не видно...нашел свою схему, но на ней нет самого датчика... ![]() ![]() ![]() Сам датчик ![]() Фотка с фишкой оч плохо получилась... Где стоит: ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 00:31 |