![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Началось лето, возник у меня вопрос по поводу мульки такой.. В книжке написано что бывает такое доп оборудование, а есть ли у кого на такой машине? (87-го года)
И если он существует... То куда ж его цеплять? Лишнего шкива проде бы нету нигде. И что по стоимости у кондиционеров? это сильно дорогая весчь? Ориентироваться на экзист не охота, там и бате моему на форд старый барабаны на тормоза стоют по 5к за штучку ![]() Я ж зимой главное заглушку отломал как раз под кнопку кондиционера ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
У меня тоже E5. Был бы очень благодарен за фотки) А так же списочек чего там есть от кондера, ну там, охладитель, испаритель, компрессор, чего там еще)
Особенно интересно где цепляется ремень на компрессор и куда влазит радиатор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Алексей ![]() |
Как только заберу машину с ремонта, обязательно сфотографирую. Обещали до конца недели сделать
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Как только заберу машину с ремонта, обязательно сфотографирую. Обещали до конца недели сделать Ну что там, ремонт окончен? А кондиционер же вроде не может чуть чуть холодней, чуть чуть теплей дуть, получается его нужно завести в патрубок который берет с улицы и регулировать температуру с помощи печки? И от установки кондея мощность не падает авто? Ведь получается он будет крутить компрессор всегда, если там ремень кидается... Сообщение отредактировал dimpa91 - May 31 2011, 23:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
Ну что там, ремонт окончен? А кондиционер же вроде не может чуть чуть холодней, чуть чуть теплей дуть, получается его нужно завести в патрубок который берет с улицы и регулировать температуру с помощи печки? И от установки кондея мощность не падает авто? Ведь получается он будет крутить компрессор всегда, если там ремень кидается... Крутит постоянно только шкив компрессора, но на нём стоит механизм "сцепления" который срабатывает только при включении кондиционера. Температуру регулируешь(без климата) вручную |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 03:10 |