![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
помогите разобраться как работает систсема охл...на В3 двигателе 96год 1.3..выглядит она примерно так:
![]() думаю вроде как доступно...зелёная полоса-термостат , жолтый овал -"дросельная заслонка" , где отмечено синим-шланги соединяются и стоит датчик на включение вентилятора который при нагревании замыкает цепь и с которым я мучаюсь... купил уже 2 и третий на разборке...завтра поеду возвращать... по букварю датчик должен замыкаться при +91 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...m_id-1024.html]]> не один из 3 датчиков так не работал...поэтому главной причиной считаю именно датчик...но купив 2 и сча ещё с разборки...появляются сомнения...правда с разборки он стоял на блоке возле трамблёра а у меня на впускном колектре... когда снимаю фишку с датчика и замыкаю на ней контакты винт врубается и через диагностический разЪём тоже...так что реле и предохранитель в порядке.. какие у кого мысли по этому поводу..? и по поводу схемы...про нижнюю часть ясно её можно откинуть так как термостат при нагреве всё равно закрывается а как чё сверху??? может там где стоит какой клапан??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....это пи...ц ...но сначала решил сделать следующее: подключил снятую фишку проводами к датчику который опустил в банку с термометром и закинул туда же кипятильник (думаю, закипит вода, винт не вкл - значит точно дело в датчике... ) В принципе все так и получилось... но происходило следующее: параллельно подключил тестор. Когда поворачиваю ключ, при любом сопротивлении (в диапазоне работы датчика), оно становится единицей... Это нормально? При такой схеме тестером, можно только косвенно по изменению падения напряжения на ДТ судить об изменении сопротивления ДТ. НО тестер нужно ставить на измерение постоянного напряжения (предел 20В). Дыкть не стоит подавать на омметр напряжение, что ты делаешь в режие поворота ключа, верно? Абсолютно верно сказано. ![]() ЗЫ: 1. Если тестер (цифровой) в режиме измерения сопротивления показывает "1", то значит измеряемая величина выходит за установленный предел измерения. Например тестер установлен на измерение сопротивления с пределом 2000 Ом пытаемся измерить сопротивление (например 5кОм) - тестер показывает "1", т.е. выход измеряемой величины за 2кОм. Переключаем тестер на предел 20000 и ..... тестер показывает 5000. ![]() 2. Не стоит подавать напряжение на тестер в режиме измерения сопротивления, это чревато гибелью оного ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:36 |