![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
Радиатор на половину холодный,вследствии этого машина перегревается даже на трассе с включённым вентилятором.Если кто знаком с проблеммой подскажите.
Пробовал менять прокладку под головку дв.(были подозрения на воздушную пробку).Результата нет.Менял термостат,тоже ноль.Помогите. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Этих голвок б/у не найти днём с огнём. Хотя в принципе всё ремонтируется, вопрос только бюджета. Но за мою практику большинство головк FE F8 F6 FE3N (самая дефицитная из всех) трещины получали только в результате прогиба блока, после неоднократных подтяжек горе мастеров через 1000, 3000 и т.д. км пробега. На всякий случай, если сделаешь плоскость, то затягивать головку нужно только по мануалу и один раз. Да, и не пожалей денег на оригинальные запчасти, в итоге дешевле выйдет
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... трещины получали только в результате прогиба блока, после неоднократных подтяжек горе мастеров через 1000, 3000 и т.д. км пробега.... Поясни плыз - что такое прогиб, что значит неоднократные подтяжки. Для повышения образованности ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Поясни плыз - что такое прогиб, что значит неоднократные подтяжки. Для повышения образованности ![]() Это когда после дикого перегрева, ведет не только голову, но и блок. И вот горе мастера, которые проверяют только голову, после ее шлифовки ставят на кривой блок. Далее по "гаражному" - подтяжка после прогрева, потом через 1000км, и через 3000км. А все это время ГБЦ напряжена, из-за разности плоскостей, и вот в один момент от нагрева и напряжения - она дает трещину. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 01:57 |