![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Итак, коллеги, на очереди компоненты тормозной системы.
Mazda 323 BG, BA. На BJ чуть другой суппорт, но все в целом так же производится. Профилактике и замене подвергнуться шланги: ![]() Диски Brembo Easy Check 09.5869.14: ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и естественно колодки – Ferodo Premier FDB 715: ![]() ![]() ![]() Еще понадобится тормозная жидкость, ключики рожковые, набор головок, шланг для прокачки, бутылочки для слива ТЖ. Медные прокладки под шланг в суппорте. Подбираем по диаметру купленных шлангов. 4 штуки. Ах да, и конечно ремкоплект суппорта (оригинал): B4Y5-33-26Z ![]() Фото сделано уже после, поэтому такой удрученный вид пакетика )) Содержит набор на 2 суппорта – пыльники направляющих, пыльники и манжеты поршней, кольца и смазка направляющих, розового цвета. 1. Все традиционно – домкратим, снимаем колесо, страхуемся подставками или чем вам угодно. 2. Для снятия диска , нам нужно снять суппорт. Ну а вначале и колодки. Извлекаем пружины 1 и 2 из фиксирующих пальцев и дырочек в колодках и срываем болты крепления суппорта к кулаку (3 - 4): ![]() 3. Извлекли колодки из суппорта и фиксирующие пальцы: ![]() ![]() 4. Переходим к шлангу - извлекаем фиксирующие скобы из позиций 1, 2 и готовимся открутить болт 3, приготовив емкость для собирания ТЖ: ![]() 5. Откручиваем штуцер в позиции 1 (на фото выше) и тут же подставляем новый шланг, заткнув дырочку со стороны суппорта подходящим шлангчиком, и слегка затягиваем пока не перестанет течь. Аккуратно, не брызгаемся жидкостью вокруг )). 6. Суппорт снимаем вместе с шлангом, следя чтоб не налить ТЖ из цилиндра. 7. Укладываем на чистую поверхность: ![]() И здесь же видим часть ремкопекта - в частности пыльники направляющих. 8. Скорее всего нижняя направляющая будет немного испорчена коррозией, поэтому наждачкой 1500 где то убираем все неровности и ржу, но без особой ярости )) ![]() Аналогично очищаем каким-либо способом внутренние полости суппорта, по которым ходят направляющие, верхняя с 2мя пыльниками, нижняя – с одним цельным. Можно покрасить даж. Чего я не сделал ( ![]() Здесь 1 штуцер для прокачки, 2 – направляющая шланга (по другому не поставить). 9. Собираем направляющие с пыльниками, нанося на внешние стороны направляющих нашу спец смазку из ремкомплекта. ![]() 10. Откручиваем старый шланг от суппорта, отверстием вверх (чтоб не вылилась ТЖ), берем вышеупомянутые медные прокладки, собираем их на новый шланг, и закручиваем полый болт крепления, следуя моменту из мануала. Ибо он в силу своей конструкции легко ломается при передозировке. Подвешиваем суппорт например к стойке. Да, следим, чтоб шланг не был перекручен, для этого вдоль него нанесена белая полоса. 11. Вспоминаем о дисках, снимаем старый со ступицы. У меня он сразу отошел, но бывает прикипает, тогда для снятия нужен болт, вкручиваемый в отверстие диска и отжимающий диск от привалочной плоскости. Очищаем ступицы в месте соприкосновения с диском от ржи грязи, если есть. Очищаем диск от консервирующей смазки, чтоб не мешала тормозить. ![]() 12. Ставим диск на шпильки, проверяя прилегание: ![]() 13. Одеваем суппорт на диск и затягиваем болты 1- 2. Здесь я немного накосячил с хронологией фото - колодок с пальцами может не быть, потому что они в 14 шаге идут ![]() ![]() Фиксируем шланг в стойке, там фигурный вырез, и на кузове, тоже вырез, не промахнитесь. Затягиваем штуцер на шланге в районе кузова, и защелкиваем скобы. 14. Вставляем колодки, намазав противоскрипной пастой типа Plastitube, помещанм пальцы и пружинки. Да, на фото (правый суппорт) М-образная стоит не в ту сторону, сфотал а потом переставил )) : ![]() 15. Прокачиваем тормоза, доливаю новую ТЖ в бачок и избегая завоздушивания. Описывать этот шаг не буду, ибо он перетерт 100 раз )) 16. Вот что остается, ну и колодки: ![]() 17. Прикатываем новый тормозной комплект, следуя рекомендациям производителей. тысячи их )) Например так. Следует, мягко применяя тормоз, сбросить скорость с 60 м/ч до 30м/ч, затем, проехать ~0,5 мили для охлаждения тормозной системы. Повторить процедуру приблизительно 30 раз. Общее правило – не перетруждать в прикаточном режиме. ]]>Гуглим вобсчим]]> 18. Спасибо за внимание, жду комментов и прочего (мож благодарностей ![]() ![]() Сообщение отредактировал labeo - Aug 30 2010, 16:24 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Еще бы кто написал как менять диски и подшипники на BW(BF).
Цены бы ему не было,там на много сложнее. А то открыл такую тему,а по сути ноль. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 16:26 |