![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 23.10.2008 Из: Donetsk city Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 new ![]() |
Подскажите кто вырезал катализатор на мазде 6 нью 2,5 спорт, чем грозит и стоит ли это делать? помогает ли это при ошибке двигателя которая ссылается на катализатор?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
Сегодня поехал вырезать, как оказалось, нужно снимать коллектор (коллектор+катализатор=одноцелое), стоит 4-1. (Я так понял это только у 2.5 мотора)
Коллектор (в него вкручен лямбда) -> катализатор -> лямбда (на эту лямбду есть обманка спасибо Саше ПАТу). Снять не удалось, нужна прокладка, на днях закажу и снова все попробую. После катализатора идет еще одна банка (в кожухе), труба и еще одна банка (похожа на толстую сигару). Так вот вопрос, что это за последняя банка и для чего она? Сообщение отредактировал Mr. Gorun - Jun 5 2011, 13:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сегодня поехал вырезать, как оказалось, нужно снимать коллектор (коллектор+катализатор=одноцелое), стоит 4-1. (Я так понял это только у 2.5 мотора) Коллектор (в него вкручен лямбда) -> катализатор -> лямбда (на эту лямбду есть обманка спасибо Саше ПАТу). Снять не удалось, нужна прокладка, на днях закажу и снова все попробую. После катализатора идет еще одна банка (в кожухе), труба и еще одна банка (похожа на толстую сигару). Так вот вопрос, что это за последняя банка и для чего она? Исходя из личного опыта по тройке, 1-кат стоит в коллекторе (на тройке так же 4 в 1) за ним стоит вторая лямбда, затем небольшая пузатая банка это 2-кат, его можно нехрен выкинуть и поставить туда стронгер, а потом труба и РЕЗОНАТОР, его лучше не вырезаь, а то будет дребезжать, типа как газель! Вот моя тема старенькая, у тебя в принципи, все точно так же ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=40544&hl=]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 20:09 |