![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Добрый день, собираюсь делать т.о на 120 000. И хотел спросить нужно ли делать провекру зазоров клапанов?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Шо у Вас за официалы которые колхозят? Мануал под замену дает рычаги всборе и лишь только в продольных рычагах меняються саиленты и то с недавнего времени (раньше по гарантии меняли весь рычаг). Рекомендую не колхозить а поставить оригинальные запчасти и проехать на них столько, сколько машина прошла до сегодняшнего дня, сколько пройдут сайленты по подмене неизвестно. Вопрос, стоит ли экспериментировать за свои же деньги??? Машина уже не на гарантии в обычном сервисе за смену сайлентблоков попросили 180$ c деталями, а у мазда-цетре если брать оригинальные (т.е целиком менять продольные рычаги) вылетет в 1000 $ - разница ощутимая... P.S. Как начался кризис в Латвии, офицалы начали предлогать и не оригинальные детали, поскольку иначе хрен к ним кто приедет... Сообщение отредактировал scotioti - Jun 6 2011, 08:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 02:01 |