![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
]]>http://www.youtube.com/watch?v=HnKwbQRK10c&hd=1]]>
Наконец-то сегодня руки дошли до выпуска. Решил оставить все как есть, не ставить прямотоки (не люблю громкий звук), но на самом деле получился прямоток, но не с большим диаметром трубы. ![]() Конечно же, через несколько месяцев жду нержавейку, новый коллектор и вот тогда поставлю хорошие банки. Ну а пока, кайфую от того, что есть. Все началось с того, что хотел наконец-то избавиться от катализатора ![]() Так как коллектор идет с первым катализатором, решили просто вытрусить керамику. Вырезав крышку, сделали то, что запланировали =) ![]() Вот и сами соты с драг металами =) ![]() Система такая: Идет колеектор 4-1, потом лямбда зонд, потом катализатор и снова лямбда зонд. Что бы не горел чек, решили во вторую лямбду вкрутить обманку с разными втулками: ![]() ![]() После чего все это было успешно установлено. Дальше так же выбросили все соты из второго катализатора: ![]() Все тщательно заварили: ![]() ![]() И принялись к вандализму банок глушителя. Я не буду говорить, что мы ожидали изменения звука уже после того, как вытрусили труху из обоих катализаторов. Так же не буду говорить, что всё ставилось и снималось по несколько раз, потому, что не получали ожидаемого эффекта. Речь не об этом. Решили вырезать все нутро из глушителя, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и вставить прямую трубу, запихнув в банку стекловату, но потом решили без неё, посмотреть как будет звучать. ![]() ![]() После неудачной попытки решил к чертям вырезать банки и поставить прямотоки. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mr. Gorun - Jun 9 2011, 21:23 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 05.06.2009 Из: Севастополя Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Z34 Имя: Юра Морфий ![]() |
Я все таки предпочитаю замену на тюн партс чем переделку)
Оно конечно дороже но эффект очевиднее -------------------- They say money can't buy happiness...But it can buy Car parts, and car parts make me REALLY happy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
Я все таки предпочитаю замену на тюн партс чем переделку) Дай линки, я уже заказал нержавейку 70, коллектор думаю пока оставить родной, он у меня 4-2. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:16 |