Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GE: Гул сзади
Biker1
сообщение May 18 2011, 13:38
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 05.05.2011
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE



У меня гул сзади начинается от 20 км/ч, при резком повороте вправо - пропадает (тишина). Поменял левый задний подшипник - похоже гул остался прежним. В старом подшипнике увидел смазку (около плоскости где он прижимается гайкой). Думаю - может всё-таки правый задний неисправен?
Go to the top of the page
Вставить ник Biker1 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Andrew_Black85
сообщение Jun 7 2011, 21:01
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 07.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0I
Имя: Андрей



Принцип по определению, какой подшипник гудит, очень простой...если есть гул и с поворотом машины в ту или инную сторону он меняется, то это чаще всего подшипник. А принцип по определению такой...когда поварачиваешь в левую сторону и гул пропадает, то проблема с левым подшипником и наоборот, если поварачиваешь в правую сторону и гул увеличивается, то проблема опять же с левым. По поводу правого подишипника принцип точно такой же, но полностью в зеркальном отображении...


--------------------
Реклама удалена администрацией!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Andrew_Black85 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jun 8 2011, 12:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Andrew_Black85 @ Jun 7 2011, 22:01 ) *
Принцип по определению, какой подшипник гудит, очень простой...если есть гул и с поворотом машины в ту или инную сторону он меняется, то это чаще всего подшипник. А принцип по определению такой...когда поварачиваешь в левую сторону и гул пропадает, то проблема с левым подшипником и наоборот, если поварачиваешь в правую сторону и гул увеличивается, то проблема опять же с левым. По поводу правого подишипника принцип точно такой же, но полностью в зеркальном отображении...

+1 Аналогичная проблема была-точно так же искал какой гудит. Просто при центробежной силе нагружается внешнее колесо и, соответственно, подшипник в нем, вот и гудит!

Сообщение отредактировал datsent - Jun 8 2011, 12:44
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 01:41