![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Многим, наверняка, знакома ситуация: Едешь с кондиционером, потом решил выключить его. И сразу после выключения из воздуховодов начинает дуть противный вонючий и сырой воздух. Или ещё ситуация: Вы приехали, оставили машину на 30 минут. Потом сели в неё, завели мотор и… после кратковременной стоянки, снова противный сырой вонючий воздух. ПОРА ЧИСТИТЬ ИСПАРИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА.
Авто-базары и авто-магазины, для этой операции, предлагают нам уйму баллончиков с химическими средствами. Изучив разные инструкции мой выбор пал на ПЕННЫЙ очиститель кондиционера SP 5152 фирмы StepUP. (77 грн) Обратите внимание – именно пенный, так как эта фирма предлагает ещё и аэрозольный ОСВЕЖИТЕЛЬ. Его я не стал брать. ]]> ![]() Дополнительно к этому баллончику нужно приобрести трубку удлинитель SP5254 (44 грн) ]]> ![]() Работать будем в области переднего пассажира: ]]> ![]() ПО инструкции – нужно найти дренажный слив. Делать это нужно на яме или подъёмнике. Ни того ни другого под рукой не оказалось. Решил найти это дренаж в салоне: 1. Вытаскиваем пистон 2. Движением: на себя и назад (по ходу авто) снимаем панель: ]]> ![]() Снимаем резиновый шланг в верхней его части и видим то заветное отверстие, в которое нужно заливать волшебную жидкость: ]]> ![]() ]]> ![]() Предварительно отрезав пластмассовый наконечник (с ним шланг не вставляется далеко) засовываем трубку в указанное отверстие примерно на половину её длинны, встряхиваем баллон, одеваем на него обратную сторону шланга и выдуваем весь баллон с пеной в полость испарителя кондиционера. Затем вынимаем шланг, одеваем обратно резиновый шланг дренажного отверстия на штуцер и вытираем вылезшие излишки пены. Ждём 10-15 минут. За это время одеваем обратно панель и крепим её пистоном. Затем заводим двигатель, ВКЛЮЧАЕМЦИРКУЛЯЦИЮ ВОЗДУХА В САЛОНЕ, настраиваем вентиляцию на минимальную температуру, включаем максимальную скорость вращения вентилятора, закрываем двери и снова ждём 15 – 20 минут. По прошествии указанного времени, открываем авто, глушим мотор и хорошо проветриваем салон. ПОЗДРАВЛЯЮ. ОЧИСТКА КОНДИШКИ ЗАВЕРШЕНА. Прощай противный запах затхлости. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
единственное не понял.... Затем заводим двигатель, ВКЛЮЧАЕМЦИРКУЛЯЦИЮ ВОЗДУХА В САЛОНЕ, настраиваем вентиляцию на минимальную температуру, включаем максимальную скорость вращения вентилятора, закрываем двери и снова ждём 15 – 20 минут. надо и кондей включать или без него выбираем минимальную температуру? Дэн, думаю - это не принципиально хотя я включил кондишку. А самое лучшее - делать всё по инструкции. ![]() а где-то на мойках или сто есть такая услуга?кто-то знает.и где лучше это делать? Думаю, если взять балон и поехать на СТО, + привезти им распечатанную инструкцию - СТОшники не откажут в помощи. Большое спасибо автору, весной буду проделывать подобную операцию. Я так понял дренажный слив остатки пены выгонит под машину, в салоне никуда не затечет? Если ставить новый фильтр салона, имеет ли значение новый фильтр или старый стоит? После того как пена вся вышла - необходимо вытащить степаповскую трубку и вернуть быстро на место штатную дренажную. Фильтр салона рекомендую менять после проделанной процедуры. ЗЫ. На сегодняшний день (с лета) полёт нормальный. Посторонних запахов от кондиционера не появилось. Весной попробую аэрозольный освежитель. О результатах отпишусь. Сообщение отредактировал mbabenko - Feb 9 2011, 09:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 16.09.2009 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX7 Имя: Сергей ![]() |
...Думаю, если взять балон и поехать на СТО, + привезти им распечатанную инструкцию - СТОшники не откажут в помощи... На мой взгляд это уже перебор, обращаться на СТО для обрабоки подобным средством ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
На мой взгляд это уже перебор, обращаться на СТО для обрабоки подобным средством ![]() Теплообменники (испаритель кондея и радиатор печки) более-менее защищены от загрязнений фильтром салона, который участвует в процессе в т.ч. и при рециркуляции, что было для меня откровением - думал, что он завязан лишь на приток воздуха снаружи. Так во всяком случае на М3/М5.. Схема системы вентиляции дана в TG-07-11-3 (М5) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 16:19 |