![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
помогите разобраться как работает систсема охл...на В3 двигателе 96год 1.3..выглядит она примерно так:
![]() думаю вроде как доступно...зелёная полоса-термостат , жолтый овал -"дросельная заслонка" , где отмечено синим-шланги соединяются и стоит датчик на включение вентилятора который при нагревании замыкает цепь и с которым я мучаюсь... купил уже 2 и третий на разборке...завтра поеду возвращать... по букварю датчик должен замыкаться при +91 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...m_id-1024.html]]> не один из 3 датчиков так не работал...поэтому главной причиной считаю именно датчик...но купив 2 и сча ещё с разборки...появляются сомнения...правда с разборки он стоял на блоке возле трамблёра а у меня на впускном колектре... когда снимаю фишку с датчика и замыкаю на ней контакты винт врубается и через диагностический разЪём тоже...так что реле и предохранитель в порядке.. какие у кого мысли по этому поводу..? и по поводу схемы...про нижнюю часть ясно её можно откинуть так как термостат при нагреве всё равно закрывается а как чё сверху??? может там где стоит какой клапан??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Если причина перегрева двигателя электрическая (НЕ термостат, забитость радиатора, плохо помпа маслает и т.д.), то либо датчик верзает, либо входная часть ЭБУ (как говорит Mazdaservice - РСМ)..... ...в общем вышло так что даже при работающем винте машина перегревалась...приходилось глушить.. ....НО пластмассовая защита ремня ГРМ изнутри в мелких каплях антифриза... Сопоставим вышеприведенное и ..... Видать проблема исходит не от электрической части, ИМХО вначале нужно ревизию системе охлаждения Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 8 2011, 13:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
в субботу поеду за помпой... постараюсь поставить... в воскресенье отпишусь...
прост изначально 100% была поломка датчика т. к. винт не врубался вообсче, а после замены стал вкл , но позже...и сам датчик када я полез его смотреть как уже писал развалился на части... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
...и ещё когда изначально возникла проблема всё проверял..кипятил термостат, промывал всю систему спец средством и отдельно радиато ,продувал все шланги...тока до печки не добрался, но она греет отлично да и неможет вроде из-за неё...а месяц назад снимал голову тож всё чистил, продувал...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 14:41 |