![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 387 Регистрация: 16.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 680 раз(а) Авто: Subaru ![]() |
Приветствую всех!
Думаю, все видели, сколько платных парковок появилось в городе в последнее время. Парковщики сшибают деньги почти везде, где собирается больше трех автомобилей. Там где раньше парковки были бесплатными, «Киевтранспарксервис» нарисовал разметку и поставил своих вымогателей. Классический пример – метро «Левобережная». Припарковаться там бесплатно теперь можно только не ближе чем у метро «Лесная». Про центр вообще молчу. На днях звонит барышня, говорит: «У нас офис в центре, возле Бессарабки. Сегодня пришел парковщик Киевтранспарксервиса, перед нашим офисом на тротуаре поставил оранжевые фишки и говорит: «Здесь больше парковаться нельзя, соседний офис эту территорию выкупил под парковку. Если хотите перебить их цену – платите мне по 40 гривень в день с машины!». Я не буду сейчас детально перечислять, почему у Парксервиса нет никаких законных оснований требовать денег за парковку, даже если есть знаки и разметка. Детально об этом уже ]]>написано здесь.]]> Если кому интересно – спрашивайте, отпишусь ниже. Лишний раз напомню, что нам удалось документами доказать, что 90% денег, собранных на парковках руководство Киевтранспарксервиса тупо разворовывает. Отчет об этом ]]>лежит здесь. ]]> Следовательно, все истерики госпожи Полищук про то, что водители, которые не платят за парковку, лишают городской бюджет поступлений – циничное вранье. Водители, которые не платят за парковку, по факту просто не оплачивают личные расходы госпожи Полищук и руководства КМДА, которому она подотчетна и подконтрольна. Переходя от слов к делу, сообщаю, что мы начинаем кампанию общественного протеста против парковочных тарифов в Киеве. Каким образом? Призываем всех автомобилистов не платить за парковку! Вообще! Ни копейки! До тех пор, пока Киевская городская администрация и КП «Киевтранспарксервис» не выполнят следующие требования: 1. Все платные парковки в городе, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. То есть, по каждому куску асфальта должно быть гласно и прозрачно быть принято Решение Киеврады. (Сейчас их нет ни одного). 2. Парковочные тарифы должны быть снижены с нынешнего уровня до 3-х гривень за 1 час парковки. (Почему столько – могу отписаться ниже, кому интересно). 3. КМДА и Киевтранспарксервис должы построить доступные по цене паркинги в центральной части города не менее чем на 15 тысяч паркомест. И не менее чем на 50 тысяч паркомест в спальных микрорайонах (особенно на Левом берегу, дабы прекратить поджоги автомобилей). 4. Представители автомобильной общественности должны получить право наблюдать и контролировать сбор и расходование средств, полученных от парковочной деятельности «Киевтранспарксервиса». Только после того, как эти требования будут выполнены, мы готовы платить за парковку. Подготовим листовки, наклейки, проведем переговоры с автоклубами, поработаем с журналистами. Может, снова придется делать выезды. Ничего нового - постараемся вовлечь максимум автомобилистов в это дело. Если мы в итоге добьемся хотя бы части поставленных целей – это будет большая победа, посмотрите на список. А усилия требуются сосвсем не большие. Чтобы не нагружать этот пост, прошу всех, кому интересно – задавать вопросы, я на все отвечу. Сообщение отредактировал K.P.D. - May 20 2011, 16:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 387 Регистрация: 16.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 680 раз(а) Авто: Subaru ![]() |
Ну что, пришел долгожданный ответ из «Киевтранспарксервиса» по поводу их парковочной деятельности. Отвечали они дольше положенного, ну то такое…
Не буду утомлять всеми деталями, вкратце вопросы «Киевтранспарксервису» были заданы следующие: 1. Сколько парковочных площадок вы обслуживаете в Киеве? Сколько на них машиномест? 2. На сколько земельных участков, где размещены парковки у вас есть разрешительная земельная документация? 3. Какой объем выручки наличными собирает ваше предприятие на парковках? 4. Какое кол-во парковочных талонов реализует в месяц ваше предприятие? 5. Приведите список расходов КП «Киевтранспарксервис» и калькуляцию содержания одного машиноместа. 6. Какой объем средств КП «Киевтранспарксервис» получил из бюджета г.Киева в 2007-м-2011гг.? 7. На какие расходы ваше предприятие направило полученные из бюджета и собранные на парковках средства? Ответы от Парксервиса были получены следующие: 1. Список парковок и кол-во машиномест нам не предоставили, а отослали к Решению Киеврады №573/5385 от 30.12.2010, где он указан. Ок, смотрим решение. Оно ]]>есть здесь]]>. Если глянуть табличку с адресами парковок, то можно малость подохренеть. Фактически весь город размечен под парковки Парксервиса. Но самый прикол в том, сколько парковочных мест окучивают парковщики г-жи Полищук. Еще год назад мы получили документы Парксервиса, где было указано, что он обслуживает 18 тысяч паркомест. Исходя из этой цифры и по данным авторитетных источников, прикинули выручку в год: она составила 160 млн. грн. Тогда, Елена Полищук меня еще подкалывала через газеты, что у них не больше 8-ми тысяч, а соответственно выручка меньше. Но, только теперь я понимаю, как ошибался. Теперь, уже официально кол-во паркомест Парксервиса составляет 89 тысяч 666, если посчитать в документе, официально размещенному на их сайте. Часть они обсулуживают силами своих парковщиков – часть отдают вышибалам-коммерсантам, чтобы те сбивали бабло с наивных водил и отдавали долю Парксервису. Об этом уже снимались репортажи на ТВ – кому интересно, могу найти ссылки. Ну а теперь займемся простой арифметикой. Пусть одно паркоместо по самому минимуму приносит 10 грн. выручки в день (с учетом ночных стоянок, которые тоже есть в списке). 90 тысяч паркомест х 10 грн. = 900 тыс. грн. в день. На город, в котором 2 млн. зарегистрированных машин и 100 тыс. приезжих каждый день – цифра вполне реальная. 900 тыс. грн. х 30 дней месяца = 27 млн. в месяц 27 млн. грн. х 12 месяцев = 324 млн. грн. в год. Вот интересно, сколько паркингов можно построить, собрав за 3 года 1 миллиард гривень? Установив там льготные цены для жителей близлежащих домов, чтобы им краску не выливали на крышу? Чтоб они не ставили машины на газоны и не тушили их по ночам с пожарниками? А если одно паркоместо приносит в день не 10, а 20 гривень или 30? Не знаю, может подсчеты где-то не верны, именно поэтому для этого и были заданы уточняющие вопросы: «Какой объем выручки наличными собирает ваше предприятие на парковках? и «Какое кол-во парковочных талонов реализует в месяц ваше предприятие?» Но на эти вопросы первый зам. Полищук г-н Пащенко вообще не ответил ничего. Просто тупо проигнорировал, будто бы и не спрашивали его об этом. Хотя, согласно закону «Про доступ до публічної інформації» такую информацию скрывать он не имеет права. Придется еще раз написать этому господину, а в случае повторного игнора подать в суд. И именно поэтому одно из ключевых требований бойкота парковочной платы – доступ активистов автоклубов к мониторингу финансовой деятельности Парксервиса. Поскольку, как по мне, эти люди работают на земле города, собирают деньги горожан и мы имеем полное право требовать от них отчета сколько денег они зарабатывают и как их тратят. Предприятие называется коммунальным, а значит, его собственниками являются все, зарегистрированные в Киеве жители в равных долях. Вопросы по дотациям из бюджета и по расходам Парксервиса были тоже проигнорированы. Да и вправду, кто мы такие, чтобы перед нами отчитываться? Какие-то там водилы… На вопрос, где документы на землю в Парксервисе ответили, что они им теперь не нужны, поскольку они руководствуются в работе не Земельным кодексом, а решением Киеврады. Что-то мне это напоминает, правда? Мы уже слышали это недавно, да? «Да пофиг нам ваша Конституция и Административный Кодекс – мы имеем право блокировать колеса, потому что такое решение Киеврады!». Это тем более удивительно, потому что полтора года назад Елена Полищук под запись диктофона мне говорила совершенно противоположное. Она признавала, что для работы на парковках нужно получать документы на землепользование, вздыхала и объясняла, что это долго, а работать нужно. И вообще, говорит, у нас вся страна законы нарушает, че вы к нам прицепились? Хорошее объяснение для госслужащего, да? Этот диалог ]]>лежит здесь на стр. 11.]]> Ну а в завершении, самым смачным плевком в сторону водителей стал прикрепленный Парксервисом документ к письменному ответу. На просьбу показать список затрат на содержание одного паркоместа нам предоставили «Тарифы на услуги по парковке в г.Киеве» - табличку с адресами зон парковки и стоимостью парковки в час. Типа, платите, придурки и не бузите! Ок. По сути. Я направил еще пару уточняющих запросов в КМДА, управление ценовой политики и управление транспорта. Но это так, для расширения кругозора. В целом картина и так ясна. И прежний план в силе! Мы тут поработаем с ребятами-дизайнерами над листовкой, чтобы она была симпатичная, чтобы ее можно было не только почитать, но и согнув, оставить под лобовым стеклом. Думаю, она будет через несколько дней готова. Может, еще придется сделать наклейки. У кого-то есть возможность наклеек напечатать? Помню, кто-то помогал. Но наклейки пока как идея - если картинку нарисуем интересную. Короче, процесс пошел. Сорри-сорри за многабукав. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,753 Регистрация: 01.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 111 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Может, еще придется сделать наклейки. У кого-то есть возможность наклеек напечатать? Помню, кто-то помогал. Но наклейки пока как идея - если картинку нарисуем интересную. Поможем... -------------------- А когда-то я был белый и пушистый...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 09:08 |