![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Здравствуйте товариши!
Вот и я стал обладателем MAZDA 626 GD 2.0 1988 гв. Не могу сказать, что эта 23-х летняя машина полный хлам, но и далеко не первой свежести. Купил её не из фанатизма к этой марке, а по случаю и по отзывам о машине. Вот очень хотелось бы заручиться вашей поддержкой в освоении и восстановлении автомобиля. Внешне она довольно приличная, хотя некоторые мелочи требуют внимания. Больше беспокоит механическая часть... Остро стоит проблема трогания с места - на первой передаче машину очень сильно трясёт!!! Сначала я это списывал на привычку от езды на 2.5 турбодизельном Сафране, но потом понял что проблема не в привычке. Со второй передачи можно поехать нормально (тряска минимальная, почти незаметная), но это же не дело! Подскажите, где копать: подушки двигателя/коробки или диск/корзина?? Или вообще не копать, а сразу заказывать всё новое и ставить? Вот это САМАЯ ГЛАВНАЯ БЕДА! Один наконечник, "жигулёвские" свечи, ремень ГРМ и масла/жидкости, понятное дело, буду менять, даже не смотря на гарантии и заверения продавца - всё-таки это правильнее, чем потом капиталить мотор))) Компрессия около 11 по всем цилиндрам ровная, расход где-то около 7-8 литров смешанного цикла (но города очень мало), динамика тоже вроде как присутствует. И ещё... Довольно сильно врёт спидометр! 40/40, 60/54, 70/60, 120/100, 175/150 - первая цифра - спидометр, вторая - GPS. Как бы это исправить? Двигатель 2.0, восьмиклапанный. Буду очень благодарен за помощь/совет!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Эх, понеслась...
Первые сложности пришли при замене ремня ГРМ - работа затянулась на двое суток! Вообщем, при снятии бросился в глаза перекос на 4 зуба от метки, сразу не пометили шестерни и не снимали крышку клапанов, хотели всё-равно ставить по мануалу... Или шестерня распредвала была не родная, или что-то ещё, вообщем намучились страшно. Как только не ставили - по меткам, по кулачкам, по первому или четвёртому цилиндру - мотор не заводился и не чихал... Затем в очередной раз поставили с тем же перескоком на 4 зуба - завелась с пол-оборота! Сменил свечи, масло, тосол, фильтра. Свечи стояли жигулёвские, воздушный фильтр как бы ещё не родной!)), был просто чёрным и местами прогнившим. Теперь о результатах "малого" вскрытия... Для снятия крышки ремня ГРМ снималась опора двигателя, она была не прикручена и болталась на одном болту, остальные сломаны и сидят в блоке. Пока поставили на один - тряска не прошла. К концу недели думаю сменить сцепление, не знаю как всё пойдёт, но хочется приподнять мотор-высверлить сломанные болты-поставить опору на все крепления. Все свечи стоят во втулках, не знаю хорошо это или плохо, но вот так. Обнаружен разрушенный датчик включения вентилятора (радиатора). Кто знает, туда только родной идёт, или можно с отечественной машины подобрать? Отдавать 320 грн за этот "бочёнок" как-то дорого! Сегодня перестал работать указатель температуры и правая сторона стеклоподъёмников... но это что-то с контактами - исправится. Итак, пока ушло где-то до 1000 грн (масло, фильтра, ремень, свечи и мелочь), но смета пополняется: Тормозные колодки передние - 220 грн задние - 180 грн Комплект сцепления Valeo - 830 грн Так что чехлы, новые диски, покрышки, труба пока в туманном будущем!))) PS спидометр я победил! Когда-то у меня был Nissan Sunny, у него был 1.7 дизель на 54 лошади. И вот он начал меня удивлять - на второй передачи он набирал 100 км/ч, а на третьей валил спидометр)) Причём реальная скорость была до 60 км/ч. Вскрытие приборной панели показало, что по тросику в спидометр попадает масло, которое заливает плату приборов и "смазывает" спидометр. Прочистка и замена сальничка всё исправила. То же самое произошло и на Мазде - тросик спидометра не был зафиксирован замочком на панели и приборка была в масле... Всё вымыл и протёр - теперь спидометр не валит!)) С задних фонарей стёр краску, стало как-то симпатичнее))
Прикрепленные файлы
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 23:41 |