![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Здравствуйте товариши!
Вот и я стал обладателем MAZDA 626 GD 2.0 1988 гв. Не могу сказать, что эта 23-х летняя машина полный хлам, но и далеко не первой свежести. Купил её не из фанатизма к этой марке, а по случаю и по отзывам о машине. Вот очень хотелось бы заручиться вашей поддержкой в освоении и восстановлении автомобиля. Внешне она довольно приличная, хотя некоторые мелочи требуют внимания. Больше беспокоит механическая часть... Остро стоит проблема трогания с места - на первой передаче машину очень сильно трясёт!!! Сначала я это списывал на привычку от езды на 2.5 турбодизельном Сафране, но потом понял что проблема не в привычке. Со второй передачи можно поехать нормально (тряска минимальная, почти незаметная), но это же не дело! Подскажите, где копать: подушки двигателя/коробки или диск/корзина?? Или вообще не копать, а сразу заказывать всё новое и ставить? Вот это САМАЯ ГЛАВНАЯ БЕДА! Один наконечник, "жигулёвские" свечи, ремень ГРМ и масла/жидкости, понятное дело, буду менять, даже не смотря на гарантии и заверения продавца - всё-таки это правильнее, чем потом капиталить мотор))) Компрессия около 11 по всем цилиндрам ровная, расход где-то около 7-8 литров смешанного цикла (но города очень мало), динамика тоже вроде как присутствует. И ещё... Довольно сильно врёт спидометр! 40/40, 60/54, 70/60, 120/100, 175/150 - первая цифра - спидометр, вторая - GPS. Как бы это исправить? Двигатель 2.0, восьмиклапанный. Буду очень благодарен за помощь/совет!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Да, вопрос был про трубку...
Спасибо за ответы! Скажите, если у двигателя не работают какие-то датчики и компьютер их не считывает, то управление двигателем происходит по программе? Может не правильно сформулировал мысль, но вчера я такое где-то прочитал... Т.е. двигатель заводится, более-менее нормально работает и даже едет, но, скажем, нет прогревочного режима, нет правильного смесеобразования, завышен/понижен расход и плохая тяга... Всё это присутствует в моей машине, видно давненько ею не занимались и просто выкатывали последний ресурс... радует что хоть масло заливали! Так что работы и вопросов ещё будет много, может в результате и получится Mazda ![]() Кстати, я начитался, что есть ещё Mazda Capella... что это за зверь? Судя по необычной решётки радиатора - она именно с Капеллы. Чем они ещё отличаются, может у меня Capella? ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 19:37 |