Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 323 1,7Д помогите разобраться с дизелем!!!, вода в воздушном фильтре!!!
uzzik
сообщение Jun 8 2011, 13:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 04.06.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF 1.7D
Имя: Юрий



Мазда 323 1,7Д вскрыл воздушный фильтр,он весь забит пухом+ко всему этому попадает в него масло и что самое неприятное обнаружил присутствие ВОДЫ??!!!вчера доливал воду 2 раза на отрезке 40 км,пока добрался домой(свистело и травило из корпуса термостата который уже давно требует замены)

Сообщение отредактировал uzzik - Aug 9 2011, 22:14
Go to the top of the page
Вставить ник uzzik в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
REM2
сообщение Jun 9 2011, 09:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



По описанным симптомам похоже на пробитую прокладку по головкой. Может быть стоит слишком ранний момент зажигания, поэтому и забрызгивает воздушный фильтр маслом. Но как вода попадает в воздухан не могу понять. Если у тебя стоят все элементы воздуховода - такого быть не должно.

Сообщение отредактировал REM2 - Jun 9 2011, 09:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mazda_082.jpg ( 112.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jun 9 2011, 11:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(REM2 @ Jun 9 2011, 10:15 ) *
По описанным симптомам похоже на пробитую прокладку по головкой. Может быть стоит слишком ранний момент зажигания, поэтому и забрызгивает воздушный фильтр маслом. Но как вода попадает в воздухан не могу понять. Если у тебя стоят все элементы воздуховода - такого быть не должно.

масло в фильтре из сапуна, колечки устали. А зажигание и прокладка гбц- здесь не приделах, не пугай хозяина авто. Воду мог хапануть где угодно- калюжа, мойка, и тд. Мотор не причем.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Jun 10 2011, 21:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(323f BA @ Jun 9 2011, 11:05 ) *
масло в фильтре из сапуна, колечки устали. А зажигание и прокладка гбц- здесь не приделах, не пугай хозяина авто. Воду мог хапануть где угодно- калюжа, мойка, и тд. Мотор не причем.


вчера доливал воду 2 раза на отрезке 40 км,пока добрался домой(свистело и травило из корпуса термостата который уже давно требует замены)

Вопрос - куда девается вода? А свистело и травило свидетельствует о повышенном давлении в системе охлаждения, которое бывает при пробое прокладки. Поэтому стоит проверить нет ли пузырьков в радиаторе при работающем двигателе, если нет - то все может решиться заменой помпы.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jun 10 2011, 21:36
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(REM2 @ Jun 10 2011, 22:12 ) *
вчера доливал воду 2 раза на отрезке 40 км,пока добрался домой(свистело и травило из корпуса термостата который уже давно требует замены)

Вопрос - куда девается вода? А свистело и травило свидетельствует о повышенном давлении в системе охлаждения, которое бывает при пробое прокладки. Поэтому стоит проверить нет ли пузырьков в радиаторе при работающем двигателе, если нет - то все может решиться заменой помпы.

В системе охлжд. создается давление до пол атмосферы(вроде), и если гдето будет небольшая неплотность то охл. житкость будет тудой уходить. А пробитая прокладка или помпа- просто рвет патрубки или сифонит через клапан заливной крышки(она вроде при 0.5атм открывает клапан). А помпа причем? И при пробитой прокладке вода уж никак не попадет в фильтр воздушный. Да и нет смысла спорить не видя авто drinks.gif . И чет uzzik не отписывается.... ph34r.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 08:52