![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот увидел на одном буржуйском форуме. Если переводчик правильно перевёл, то буквально пол часа работы и компьютерная модель готова - правда с равнообьёмностью небольшая разбежность получилась, но во-первых этот всё равно лучше чем сток, а во-вторых пусть Юра Yury повторит сколько раз его переваривали. Может кто у нас в такой ( правда не знаю в какой ) програме работает и может, за отдельное пиво, помочь. Просто Паша 13 Гараж есть только в Киеве, а толковых сварщиков можно найти и у нас ( в смысле везде ).
Да, что то у турбы хомут какой то хлипенький для 3" выхлопа? Сообщение отредактировал sapphir - Nov 3 2009, 19:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Если смысл в том, чтобы все трубы в результате оказались одинакового внутреннего объема, то я могу такое сделать. Другое дело - как это потом изготовить, они ж гнутые-перегнутые!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 02:15 |