![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 31.08.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: .... хотел M3 MPS но добрые люди переубидили так что M3 2.0 спорт )) ![]() |
Всем добрый день....
Вот и новый европейский Accord ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чтото меня вообше невпечетлил он!!! Такое чувство что у Hondovских дизайнеров кончелись идеи) По мне так Ma6ka new посвыще наголову))) ![]() Сообщение отредактировал Big D - Feb 11 2008, 13:46 -------------------- ![]() слушайте, качайте, коментируйте нашу музыку..... Original Records present "Soundline project" наша страничка ]]>Soundline project]]> Be Yourself, Be Original (с) Original Records, ]]>www.myspace.com/originalrecordsua]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Есть уже технические данные на нормальном языке
![]() The 2.0-liter i-VTEC offers similar levels of performance to its predecessor – 156 PS at 6,300 rpm – but builds on its class leading fuel economy. Key technological changes include increased diameter intake valves, further optimized valve lift and timing and increased inlet and exhaust air flow volumes. The 2.4-liter engine is more powerful, delivering 200 PS at 7000 rpm and peak torque of 233 Nm at 4500 rpm – up from 190 PS and 223 Nm. Behind the figures are a compression ratio increased from 10.5 to 11.0:1, larger diameter valves, revised valve timing, and reduced exhaust system pressures. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:03 |