![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.05.2011 Из: севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323p ![]() |
Забрал у отца Мазду 323p 1999 года. Забрал, как есть, теперь надо делать.
Есть интересующие вопросы, поскольку до этого была старинная Жулька и хотелось бы проконсультироваться у людей знающих. Во-первых, страшно стучат пальцы, при груженой машине, идущей в горку. Пальцы стучат уже, наверное, года два. Отец все грешит на качество бензина, но меня данный вопрос все же беспокоит. Ехать к мотористу - смотреть? Во-вторых, отсутствуют ремни безопасности, стрелянный пира-патрон. Мне он не особо важен. Хотелось бы обезопасить себя хотя бы просто ремнями. Заказывали ремни с 323f - не подошли по креплениям. Как быть в такой ситуации? Какие ремни поставить? В-третьих, стоят колеса 14 радиуса и, когда машина груженая, она сильно проседает и трет колесо, уже неплохо протерла пару миллиметров. Говорят, можно поставить прокладки. Посоветуйте, как быть в такой ситуации - переобуваться особо не хочется. И последнее - уж очень плохо тянет. Масло-фильтры меняли 7 тыщ назад. Что можно починить-покрутить, чтобы улучшилась динамика и тяга? Прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и заранее благодарю за ответы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.05.2011 Из: севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323p ![]() |
Да. Масло подкушала изрядно, если учесть, что километров 500 назад я долил поллитра, а осталось при замене около 1,5 литров, то это настораживает, если не сказать "пугает". Масло вчера поменял - пальцы стучать почти перестали. Иногда все-таки стук слышен но значительно тише и реже.
К мотористам, думаю, съездить обязательно. Капиталки очень боюсь. На Жигулях мне 3 года назад это встало в 3500, что оно будет на Мазде? Мож правда зажиганием ограничимся? ![]() Двигатель - 1324 кубика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Да. Масло подкушала изрядно, если учесть, что километров 500 назад я долил поллитра, а осталось при замене около 1,5 литров, то это настораживает, если не сказать "пугает". Масло вчера поменял - пальцы стучать почти перестали. Иногда все-таки стук слышен но значительно тише и реже. К мотористам, думаю, съездить обязательно. Капиталки очень боюсь. На Жигулях мне 3 года назад это встало в 3500, что оно будет на Мазде? Мож правда зажиганием ограничимся? ![]() Двигатель - 1324 кубика. Чтобы исключить (или подтвердить) наличие значительного нагара в камере сгорания можно проехаться километров 100-200 по трассе на оборотах выше 3000 (только, в твоем случае, стоит перед такой поездкой проверить уровень масла). Если после этого будет лучше с детонацией - вероятно нагар присутствует, а при приличном жоре масла это почти наверняка. На форуме неоднократно советовали не затягивать с капиталкой - на начальной стадии, очень вероятно, можно обойтись без расточки, покатаешься с залегшими кольцами + частицами нагара в КС и точить придется наверняка - а это другие деньги... Минимум, что нужно делать при масложоре - голова + кольца (имеет смысл + вкладыши). Лично у меня нереальное количество масла текло по клапанам (направляющие ушатаны были) - было видно и по поведению двига (сильный дым на холодную) и по страшному нагару на клапанах. Да, и зажиганием уж точно не получится ограничиться )). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 01:48 |