![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Доброго времени суток.
Имеется следующая проблема. Генератор выдает не стабильное напряжение (видно по лампочкам на приборке - чуть мерцают), при включении потребителей (даже стоп-сигналов) напряжение ощутимо просаживается (видно по тем же лампам) затем плавно восстанавливается. Такая картина уже со вторым генератором. Родной изредка так себя вел. Другой (бу ессно) пару дней работал отлично, потом показал текущую картину, причем постоянно. Мож кто в курсе - какие элементы задействованы в цепи возбуждения гены, т.е. может ли что-то, кроме регулятора в гене давать такое поведение (смущает повторение на двух генераторах). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Доброго времени суток. Имеется следующая проблема. Генератор выдает не стабильное напряжение (видно по лампочкам на приборке - чуть мерцают), при включении потребителей (даже стоп-сигналов) напряжение ощутимо просаживается (видно по тем же лампам) затем плавно восстанавливается. Такая картина уже со вторым генератором. Родной изредка так себя вел. Другой (бу ессно) пару дней работал отлично, потом показал текущую картину, причем постоянно. Мож кто в курсе - какие элементы задействованы в цепи возбуждения гены, т.е. может ли что-то, кроме регулятора в гене давать такое поведение (смущает повторение на двух генераторах). Как вариант - посыпавшиеся банки на аккумуляторе могут так подсаживать генератор. Если аккум обслуживаемый то можно проверить плотность электролита в банках. Или проверить аккум на стенде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Как вариант - посыпавшиеся банки на аккумуляторе могут так подсаживать генератор. Если аккум обслуживаемый то можно проверить плотность электролита в банках. Или проверить аккум на стенде. Аккуму немногим больше полугода - VARTA Silver, не думаю что в нем проблема. Давеча были проблемы с зажиганием - так он себя показал на ура - отмаслал стартером порядочно. Да и просадку напряжения при включении нагрузки вроде как аккум давать не может... хз, можно, конечно старый кинуть - попробовать.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Аккуму немногим больше полугода - VARTA Silver, не думаю что в нем проблема. Давеча были проблемы с зажиганием - так он себя показал на ура - отмаслал стартером порядочно. Да и просадку напряжения при включении нагрузки вроде как аккум давать не может... хз, можно, конечно старый кинуть - попробовать.. Если генератор родной с 1995года, то там есть чему выйти из строя, диодный мост, резисторы и само реле-регулятор, надо генератору сделать ревизию! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 10:57 |