![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Доброго времени суток.
Имеется следующая проблема. Генератор выдает не стабильное напряжение (видно по лампочкам на приборке - чуть мерцают), при включении потребителей (даже стоп-сигналов) напряжение ощутимо просаживается (видно по тем же лампам) затем плавно восстанавливается. Такая картина уже со вторым генератором. Родной изредка так себя вел. Другой (бу ессно) пару дней работал отлично, потом показал текущую картину, причем постоянно. Мож кто в курсе - какие элементы задействованы в цепи возбуждения гены, т.е. может ли что-то, кроме регулятора в гене давать такое поведение (смущает повторение на двух генераторах). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Проблема может быть как в генераторе, так и в его цепях. Достаточно, что бы был плохой контакт опорного напряжения и проявится подобная тарбла. Начни с замера напряжения на клемах аккумулятора на ХХ 670 об/мин и 2000 об/мин. При проретом моторе, на всех оборотах, без нагрузки, напряжение должно быть в пределах 13,6 -13,8В на холодном 13,8-14,3В. Проверь работу индикатора зарядки сняв или отпустив ремень генератора.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 08:39 |