![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
На 60.000 при запуске двигателя появился стук, как будто старый трактор заводят. Длится 2 секунды и пропадает. Определили сразу по шуму и сказали, что надо менять. Причина, как я понял, -слабоватый металл механизма, новые уже более прочные.
Ну что же эти япошки так много недоработок допустили с МПС-кой? Ведь в таких случаях лучше перебздеть, селали бы сразу с запасом прочности, дешевле было бы один раз на заводе сборку сделать. Хрень какая-то... Про такую проблему нигде не читал, может и не проблема вовсе, а просто единичный случай, и ни у кого больше не будет такого, чего всем Вам искренне желаю ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Могу сказать, что 6мпс еще на родной ходовой
![]() диски ротора и колодки карботеч наездили 110тыс ![]() Из того что помню: Правая подушка двигла - 2 штуки, нижняя подушка двигателя 2 штуки. Колечка выхлопной системы где стыкуется, 2 штуки, пару подушек выхлопной трубы. Втулки стабилизатора комплектов 5, пара стоечек стабилизатора. Заднее крепление дифа подкова разбилось, менять будем через пару дней. Сальники роздатки разные всякие, сальники заднего редуктора. Сальник кулисы на коробке - 19грн сальник, 80грн замена, чтобы кулису за 2.5к грн не покупать. Чтобы супорта не стучали, надо их разобрать, и смазкой направляющие нормальной запаковать. Турбина, уже вторая задымела, через пару дней ставится подменная, их 2 штуки на ету машину хозяин решил держать ![]() Еще муфта кондея шумит (со слов клиента), будем смотреть как приедет. В кратце по расходниках... масло + фильтр каждые 10к замена, воздушный и кондюка тоже Ремни-ролики каждые 100к меняли, колодки пока не поставили карботеч, каждые 30-40 тыс менялись, карботеки на роторовских блинах уже 110тыс накатали ![]() Масло в коробке-роздатке-заднем редукторе каждые 50тыс меняется. Тормозная жидкость каждые 40тыс. Первый актуатор менялся по гарантии на 30тыс, второй на 80 гдето, третий поставили на 170, ходит пока, еще тыщ 20-30 пройдет думаю. Меняли третий полным набором, а не только цепь-актуатор-натяжитель. Експлуатационные вещи вполне нормально ходят. Там были другие приключения... чем-то перебило патрубок охлаждения роздатки, итог - перегрев, мотор - шлифовка головы, кольца, сальники, бегает дальше, а роздатка... фотку потом покажу что с роздаткой, в родной корпус у меня мотористы собирали шестерни с другой роздатки, где просто расколот корпус, два денька заняло с шайбами поигратся, но не течет и не воет, прошла уже больше 100тыс ![]() Вообще более детально надо поднимать папочку и смотреть ![]() Самое интересное дело ето Гранд Витара 2.7 2008 год с пробегом 460тыс ![]() Учитывая такие интересные авто, я к примеру у себя сразу буду делать улучшения, с роздатки и заднего редуктора масло пускать через масляные радиаторы, для охлаждения. Изза етого прийдется отказатся от родного переднего бампера и брать от AutoExe, тк там вместо протитуманок решеточки, и место под радиаторы ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 17:27 |