![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
Всем доброго времени суток -В данный момент у меня Форд Сиерра 1.6-1986 года..Есть некое необьяснимое желание купить -Себе Mazda 626 1987
Цвет кузова: Белый Топливо: Бензин Объем двигателя: 2.00 л. Коробка: Ручная Привод: Передний Дверей: 5.........Есть Газ!! Так выглядит Тачка.чтоб было понятней..Вроде Живая вся- и компресия 11 с копейкой во всех котлах.....Ездил на такой как красная 1986года -Не сказал бы что особо впечатлила-Сравниваю с моей Сиерой ( Вроде неплохо - НО ЖОСТКАЯ ЗАРАЗА хоть и с ходовкой всё отлично...Так вот меня интерисует отличаются Ли машины в чом-то глобально Ходовка и прочие мелочи (Это я О Красной И белой мазде) Так как Форд Очень даже нечего..Не ездит а проплывает все неровности по сравнению с 626..Но чем-то Цепанула 626 и всё !!! Кузов вроде Поживучей намного чем у Более свежей Сиерры..Да и Мне кажется что Посолидней мазда но внешний вид нравится Больше у Сиер..Так вот вопросик к Заядлым)) Маздоводам Стоит -ли Брать Данный Хетч..Целесообразно-ли? или всёже воздержаться и взять Сару Посфежее...Пс!! может показалось но на Форуме Форда Нет так много тем о Капиталках Движков и глобальных в них вложениях..А Здесь Что не мазда проблеммы с Двиглом Капеталки и.т.д.и.т.п) назревает вопрос ..Неужели Двигло у мазд больное место .Сорри за Офтоп никого не Хотел обидеть!!Помогите раставить всё на свои места.Зарание спасибо! Сообщение отредактировал vasekman - Jun 14 2011, 14:40
Причина редактирования: Название темы. читаем правила раздела
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Газ никак не влияет на долговечность датчиков инжектора на ГЦшках. Расходомер на них механический - отклоняющаяся заслонка и переменный резистор. Система зажигания с разносчиком, что исключает обратные хлопки газа во впускной коллектор и никакой опасности для датчика. Если хочешь ездить на газе, то что карб, что инжектор - реакция одинаковая. Правда инжектор бывает с ресивером (заряженные версии 2.0) он может дать больше лошадей на некоторых оборотах при том же расходе.
Про управляемость. На ГЦ можно настраивать углы установки колес как взбредится, и перед и зад. Только кастор не очень перестраивается. Но тем не менее, не зря машина понравилась Тому Уокиншоу (TWR), который готовил машины для кольцевых гонок. Про двигатель. Двиг очень серьезный. Он создан с оглядкой на моторы баварцев. Имеет огромные клапана, алюминиевые коромысла, которые легко справляются с 8000 оборотов в сек., очень крепкий блок, коленвал, жирное сцепление и интересную КПП. Не зря эта платформа еще долго перепевалась в лицензиях у Киа, Нюндай и пр. Двигатель (на родине его зовут Magnum) до сих пор выпускается. Наверное не зря. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 02:14 |