![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
в общем, ситуация следующая - после преодоления маршрута львов-киев в более-менее спокойном ритме (130-140 км/ч) наступил до максимальной скорости на бориспольской трассе и проехал в таком режиме несколько километров. в борисполе машинка постояла пару часов, после чего я собрался ехать обратно в киев. но при трогании с места обнаружил отсутствие тяги, а именно при нажатии на педаль акселератора двигатель гудит, а машина практически не едет. при этом из выхлопных валит густой вонючий дым. также дымится и в моторном отсеке. проверил масло - оно отсутствует. долил приблизительно полтора литра, но все-равно его уровень не достиг даже кончика щупа. и еще, при нажатии на газ из-под капота раздается некий посторонний свист.
сервис на выходных ни фига не работает, поэтому не могу загнать на диагностику. у кого есть какие мнения насчет причин описанных проблем???... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
в общем, рассказываю продолжение своей многострадальной эпопеи. думаю, многим должно быть интересно, ибо подобное может коснуться каждого клиента АИ. напомню: эта моя история длится с Нового Года!
так вот, после поломки, когда я доставил автомобиль на СТО, вместо того, чтобы разобрать двигатель и установить причину неисправности, мне всучили рекламационный акт, в котором "установили", что имеет место поломка двигателя (!!!) по причине низкого уровня моторного масла и охлаждающей жидкости, за которыми я своевременно не следил, чем нарушил правила эксплуатации автомобиля. таким образом, мой случай был признан не гарантийным. я с этим вердиктом, естественно, не согласился и в соответствии с "Порядком гарантийного ремонта (обслуживания), либо гарантийной замены дорожных транспортных средств", утвержденным приказом Минпромполитики №721 от 29.12.04, потребовал проведения независимой экспертизы. поскольку у АИ фактически не оставалось выбора, экспертиза была назначена. опять же по моему предложению, проведение экспертизы было поручено КНИИСЕ. впоследствии эксперты произвели вскрытие двигателя и обнаружили, что... ОН ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН! никаких следов маслянного голодания обнаружено не было! таким образом, выводы о причинах поломки, указанные в рекламационном акте АИ, полностью опровергнуты. как оказалось, на самом деле неисправной была турбина, и произошла эта неисправность по причине попадания туда песка. каким образом песок попал в турбину, эксперты установить не смогли. в заключении они указали, что неисправность произошла из-за эксплуатационных факторов, а не из-за заводского брака деталей и механизмов. но дальше - больше! получив такое заключение экспертизы, которое полностью опровергает их первоначальные выводы, АИ прислало мне письмо, в котором снова заявило, что это не гарантийный случай! в то же время, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" сервисное предприятие может отказать в гарантийном ремонте только лишь если докажет, что неисправность возникла вследствие нарушения правил эксплуатации транспортного средства со стороны владельца. о том, что я нарушил какие-либо правила эксплуатации, в экспертизе ничего не говорится, таким образом это совершенно никак не доказано. в общем, я собираюсь обращаться в суд и таким образом заставить дилера выполнять свои гарантийные обязательства. но в связи с тем, что это опять может затянуться надолго, а сейчас присутствует потребность в финансах, рассматриваю вопрос о неспешной продаже автомобиля в таком виде, как он есть на данный момент - то есть, с неисправной турбиной. так что, если кому интересно, обращайтесь в личку. ценник пока 16000 у.е., но разумный торг всегда уместен Сообщение отредактировал Hooligan - Jun 15 2011, 09:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
но в связи с тем, что это опять может затянуться надолго, а сейчас присутствует потребность в финансах, рассматриваю вопрос о неспешной продаже автомобиля в таком виде, как он есть на данный момент - то есть, с неисправной турбиной. так что, если кому интересно, обращайтесь в личку. ценник пока 16000 у.е., но разумный торг всегда уместен снять-отремонтировать-поставить турбину это 500-600долл. примерно, смысл продавать авто как минимум на 4000 дешевле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
снять-отремонтировать-поставить турбину это 500-600долл. примерно, смысл продавать авто как минимум на 4000 дешевле? ее, видимо, не ремонтировать придется, а менять. мне один раз меняли турбину по гарантии вместе со всеми сопутствующими деталями, так в наряде-заказе сумма была около 30 тыс. грн., то есть, приблизительно 4 тыс. у.е. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 20:20 |