![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
в общем, ситуация следующая - после преодоления маршрута львов-киев в более-менее спокойном ритме (130-140 км/ч) наступил до максимальной скорости на бориспольской трассе и проехал в таком режиме несколько километров. в борисполе машинка постояла пару часов, после чего я собрался ехать обратно в киев. но при трогании с места обнаружил отсутствие тяги, а именно при нажатии на педаль акселератора двигатель гудит, а машина практически не едет. при этом из выхлопных валит густой вонючий дым. также дымится и в моторном отсеке. проверил масло - оно отсутствует. долил приблизительно полтора литра, но все-равно его уровень не достиг даже кончика щупа. и еще, при нажатии на газ из-под капота раздается некий посторонний свист.
сервис на выходных ни фига не работает, поэтому не могу загнать на диагностику. у кого есть какие мнения насчет причин описанных проблем???... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
В даной ситуации даже я затрудняюсь что-то сказать. Если в турбине был песок... значит надо искать почему он туда попал, и как...
И заключение с фразой "в заключении они указали, что неисправность произошла из-за эксплуатационных факторов, а не из-за заводского брака деталей и механизмов." уже говорит о том что по гарантии тебе ничего не поменяют, и в даном случае будут правы, тк гарантия - ето обязательства завода изготовителя устранять неполадки вызванные браком, ускореным износом и преждевременным выходом деталей из строя. Даный же случай (песок в турбине) к даным не относится. И за експертизу платить тебе, тут без сомнений. P.S. Если тут хочеш услышать больше по поводу что делать и тд... надо больше информации, к примеру интересно знать был песок в горячей части турбины или в холодной. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
В даной ситуации даже я затрудняюсь что-то сказать. Если в турбине был песок... значит надо искать почему он туда попал, и как... И заключение с фразой "в заключении они указали, что неисправность произошла из-за эксплуатационных факторов, а не из-за заводского брака деталей и механизмов." уже говорит о том что по гарантии тебе ничего не поменяют, и в даном случае будут правы, тк гарантия - ето обязательства завода изготовителя устранять неполадки вызванные браком, ускореным износом и преждевременным выходом деталей из строя. Даный же случай (песок в турбине) к даным не относится. И за експертизу платить тебе, тут без сомнений. P.S. Если тут хочеш услышать больше по поводу что делать и тд... надо больше информации, к примеру интересно знать был песок в горячей части турбины или в холодной. я, как бы, немножко юрист, поэтому позволю себе не согласиться с таким утверждением. в законе "о защите прав потребителей" четко указано, что отказ в гарантийном ремонте возможен только в случае, если продавец докажет, что неисправность произошла по причине нарушения правил эксплуатации или хранения товара. какие правила эксплуатации или хранения я, по-вашему, нарушил? каким образом песок попал в турбину, эксперты установить не смогли. я тоже этого не знаю. поломка случилась 2 января - если кто не помнит, в этот период времени был снег и ощутимый мороз, поэтому найти песок в "естественном состоянии" и рассекать по нему на машине было бы крайне затруднительно. я думаю, что это, скорее всего, был песок, которым зимой посыпают дороги. почему он в турбине? хрен знает. может, бракованный воздушный фильтр (который, опять же, устанавливался на АИ в рамках ТО). так в чем моя вина? ПС: песок обнаружили в воздушном фильтре и во впускном коллекторе турбины Если б автор дал больше начальной инфы, можно было бы выяснить. Если песок попал в поршневую, скорее всего что хонинговка гильз пошла спать, и турбина, ето только начало... Уход антифриза и масла через турбу сопровождался бы конкретным дымом, и машина тупить начала бы не сразу, а постепенно. Вообще случай странный... тут явный признак того что автор что-то не договаривает, а АИ ессно ложит болт вместо того чтобы выяснить что случилось, изза етого такие напряги и случаются. поршневая група, как и весь двигатель, полностью в пределах нормы. а насчет дыма при уходе масла - именно так оно и было, и я об этом уже писал. А как песок в турбине связан с отсутствием масла в двигателе и низким уровнем охлаждающей жидкости? Всё ушло в выхлопную трубу из турбины? да, эксперты так и написали, что неисправность турбины привела к повышенному расходу масла |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 20:11 |