![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Доброго времени суток.
Имеется следующая проблема. Генератор выдает не стабильное напряжение (видно по лампочкам на приборке - чуть мерцают), при включении потребителей (даже стоп-сигналов) напряжение ощутимо просаживается (видно по тем же лампам) затем плавно восстанавливается. Такая картина уже со вторым генератором. Родной изредка так себя вел. Другой (бу ессно) пару дней работал отлично, потом показал текущую картину, причем постоянно. Мож кто в курсе - какие элементы задействованы в цепи возбуждения гены, т.е. может ли что-то, кроме регулятора в гене давать такое поведение (смущает повторение на двух генераторах). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А вообще проблема решена. Поздравляю! ![]() 1. Проверить напряжение непосредственно на выходе гены и непосредственно на АКБ (как указывал Mazdaservice) 2. Смотреть клеммы АКБ, провода идущие к АКБ, соединение АКБ (минус) с кузовом, контактную группу замка зажигания, возможно придется и контакты в колодке с предохранителями смотреть и соединение гены с кузовом, контакты разъема гены,. Видать верной тропой шел я. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 02:54 |