![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Если честно, то мне кажется, что аппарат достойный!
Что думаете? Наши фордовцы пока не знают, когда он приедит официально в Украину, а вот в Россие должны начать продавать с этого месяца. С гордостью представляем России Американскую легенду — Ford Explorer. Уже в июне модель появится в салонах официальных дилеров в комплектациях XLT и Limited по цене от 1 799 000 рублей. Главные достоинства Ford Explorer — мощь и высокая технологичность. Сердце этого автомобиля — двигатель CYCLONE V6 объёмом 3,5л и мощностью 290 л.с., сопоставимый по мощности с двигателем V8 объёмом 4,6л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды. Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов. Три высокотехнологичных цветных ЖК-дисплея позволяют комфортно управлять настройками систем MyFord Touch и SYNC. Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется новый Ford Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, в том числе и благодаря встроенному WiFi приёмнику, позволяющему создать 3G WiFi точку доступа для 5 человек. Ford Explorer 2011 превосходит ожидания по динамике и комфорту на любой дороге и в любое время. Это автомобиль для водителей 21 века, в котором удалось совместить безграничные возможности новейших технологий и современного дизайна с уверенностью водителя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спецификация Механические характеристики Двигатель 3.5 л. Ti-VCT V6 CYCLONE™ 294 л.с. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift™ 7-местный салон с 3 рядами сидений 18″ легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18 Дисковые тормоза на всех колесах Генератор повышенной мощности 200 А Размер топливного бака 85 л. Ford Easy Fuel — система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле Независимая передняя и задняя подвеска Круиз-Контроль Полный привод Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™ Селектор режима езды c 4 положениями: " Грязь/Колея, Снег/Трава, Песок, Трасса" Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control™,помощи при трогании в гору (HSA) Система стабилизации прицепа Сиденья Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой подголовников в 2-х направлениях Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6-х направлениях и механической регулировкой поясничного упора Сиденья 2-го ряда, складывающиеся в соотношении 60/40 Сиденья 3-го ряда, складывающиеся в соотношении 50/50 Интерьер Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона Лампы для чтения карт для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений Велюровые коврики для 1-го и 2-го ряда сидений Накладки на пороги для 1-го и 2-го ряда сидений Кожаная отделка руля и рычага переключения передач Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами с подсветкой Кондиционер, Фильтр тонкой очистки салона Дополнительный кондиционер для задней части салона Крюки для крепления багажа в багажном отделении 4 розетки 12 В (2 для 1-го ряда, 1 для 2-го и 1 в багажном отделении) Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков Электростеклоподъемники всех дверей Обогрев заднего стекла Внешнее оборудование Датчики парковки — задние Противотуманные фары Хромированные дверные ручки Черные молдинги с хромированными вставками Серебристые рейлинги 2 хромированные выхлопные трубы Светодиодные (LED) задние фонари Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, светодиодными (LED) поворотниками, лампами подсветки околодверного пространства Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника Задний спойлер Защита и безопасность ABS Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Датчики пристегнутых ремней безопасности Преднатяжители ремней безопасности Боковые подушки безопасности Боковые шторки безопасности для 1-го ряда Боковые шторки безопасности для 2-го ряда Боковые шторки безопасности для 3-го ряда Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах Таймер отключения света фар при закрытой машине 2 крепления для детских сидений Latch Датчик давления в шинах Основные технические характеристики Двигатель 3,5 л. Ti-VCT V6 CYCLONE™ Мощность — 294 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент — 346 Нм при 4000 об/мин. Расход топлива (предварительные данные) Городской цикл — 13,8 л./100 км Загородный цикл — 10,3 л./100 км Смешанный цикл — 12,4 л./100 км Вид топлива — АИ 92-95 Габаритные размеры Колесная база — 2860 мм Длина — 5006 мм Высота — 1803 мм Ширина без учета зеркал — 2004 мм Ширина с учетом зеркал — 2291 Ширина со сложенными зеркалами — 2095 мм Погрузочная высота — 795 мм Клиренс — 211 мм Масса и полезная нагрузка Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядом сидений — 2285 л Объем багажника со сложенным третьим рядом сидений — 1240 л Объем багажника, 7-местный вариант — 595 л Максимальная масса буксируемого прицепа — 2268 кг XLT(в дополнении к стандартной комплектации) Сиденья Тканевая обивка сидений Интерьер Аудиосистема CD/MP3, 6 динамиков, разъем AUX Два цветных ЖК-дисплея 4.2″ встроенных в приборную панель Внешнее оборудование Боковые зеркала заднего вида с окрашенные в черный цвет Решетка радиатора, окрашенная в серебристый цвет LTD(в дополнении к комплектации XLT) Механические характеристики Аккумуляторная батарея повышенной емкости 72 Амп/ч Сиденья Кожаная отделка салона Электрообогрев передних сидений Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях Передние сиденья с регулируемыми подголовниками в 4 направлениях Интерьер Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, вкл. сабвуфер Поддержка Bluetooth, Wi-Fi и 3G Wi-Fi точка доступа для 5 пассажиров SYNC — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на английском языке Мультимедиа система My Ford Touch 2 цветных ЖК-дисплеями 4,2″ на панели приборов Сенсорный 8″ цветной ЖК-дисплей на центральной консоли Медиа хаб с разъемами 2 х USB, SD-карт AUX, Видео вход для медиа устройств (DVD-плеер, игровая консоль) Кнопки управления системой на руле Двухзонный климат-контроль Дополнительный кондиционер для задней части салона Фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов Автозатемняющееся зеркало заднего вида Педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения Розетка 110 В на втором ряду сидений Коврик багажного отделения Черные полированные вставки в центральной консоли Отделка центральной консоли Dark Wood Grey Внешнее оборудование Камера заднего вида Боковые зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова Решетка радиатора окрашенная в цвет кузова Элетропривод двери багажника Вот ![]() p.s. это не реклама ![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 26.03.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 new ![]() |
Сам сменил мазду 6 new, на форд мондео 2011 Титаниум Х 203 л. коробка павер шифт со спорт режимом на обгонах не напрягает, очень мягкое переключения , коробка с двумя мокрыми сцеплениями ,первые впечатление тяжелого как танк авто ,ходовая очень тихая ж/д путей не замечаешь,очень качественные отделочные материалы в салоне,вообщем пока только положительные эмоции ,надеюсь не будет проблем с рейками и различными скрипами .
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 20:04 |