Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Моделирование равнообьёмного турбо колектора, Может кто и у нас такое может...
sapphir
сообщение Nov 3 2009, 19:25
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Вот увидел на одном буржуйском форуме. Если переводчик правильно перевёл, то буквально пол часа работы и компьютерная модель готова - правда с равнообьёмностью небольшая разбежность получилась, но во-первых этот всё равно лучше чем сток, а во-вторых пусть Юра Yury повторит сколько раз его переваривали. Может кто у нас в такой ( правда не знаю в какой ) програме работает и может, за отдельное пиво, помочь. Просто Паша 13 Гараж есть только в Киеве, а толковых сварщиков можно найти и у нас ( в смысле везде ).

Да, что то у турбы хомут какой то хлипенький для 3" выхлопа?

Сообщение отредактировал sapphir - Nov 3 2009, 19:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________.jpg ( 15.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 28.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  __________1.jpg ( 26.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 29.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Norua
сообщение Jun 12 2011, 15:45
Сообщение #2


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Тут не только надо смоделировать сам коллектор, равнообъемник и равнодлинный смоделить очень легко, а вот расположить его под капотом учитывая компоновку мотора и навесного, и при этом сделать его равнообъемным - это очень серьезная задача, которую далеко не каждый потянет, к тому же надо очень хорошо знать машину с которой работаешь.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Солнцеворот
сообщение Jun 18 2011, 06:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.



Цитата(Norua @ Jun 12 2011, 16:45 ) *
Тут не только надо смоделировать сам коллектор, равнообъемник и равнодлинный смоделить очень легко, а вот расположить его под капотом учитывая компоновку мотора и навесного, и при этом сделать его равнообъемным - это очень серьезная задача, которую далеко не каждый потянет, к тому же надо очень хорошо знать машину с которой работаешь.

Не надо знать машину! Зачем?
Нужно знать сколько свободного места окажется после снятия старого коллектора и присоединительные размеры, а дальше конструктор может даже не знать что это за машина.
Спроектировать трубы так, чтобы все они были одного объема сложнее, чем просто подобрать длину, но можно - просто придется долго подбирать размеры (а может и не так долго, не пробовал).
Не каждый потянет - это да. Но лишь потому что один человек не может уметь ВООБЩЕ ВСЕ smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Солнцеворот в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 05:36