![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Суть проблемы.
Машина на подъемнике, дергаем за левый и правый привода вертикально вверх-вниз - большой люфт и стук. При этом никаких хрустов гранат при езде не наблюдается, на большой скорости вибрации тоже нет. При трогании с места щелчки слышны, когда стоишь на месте в частности при прогреве - вибрация на руле, сидениях, под ногами. Зато на ямках, лежачих полицейских, рельсах прилично гупает и стучит. Чтобы сразу отпали вопросы - вся подвеска в идеале (шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, стойки аммо, стойки и втулки стабилизатора, подушки двигателя), стучать больше просто нечему. Вывод - стучат гранаты.. внешние однозначно, внутренние скорее всего тоже, думаю что есть люфт в районей левого привода и промежуточного вала, скорее всего разбит подвесной подшипник и шлицевые соединения. Разумеется, точно понять что там поможет только тщательная диагностика уже снятых с автомобиля приводов и пром.вала, но всему свое время. Хотелось бы узнать, есть ли в Украине предприятия, которые могут восстановить данные узлы? Новый привод в сборе 500 у.е., б/у - 200 у.е. - но это кот в мешке. Пока наткнулся на одно лишь достойное место где можно решить данную проблему - ]]>http://www.weldmaster.com.ua/restore/val_kp.html]]> Может у кого есть опыт по сабжу? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
У меня похожая проблема :-( Розсыпался подшипник промежуточного вала, грохот ужасный. Решил поменять. Лупил молотком минут 20, гранату с вала так и не сбил. Разобрал гранату на месте, потом снял вал и всё понял. Сокрее всего ещё раньше там разбило шлицы на валу в месте соединения внутренней гранаты и вала. Но наши кулибины решили проблему по принципу "после меня хоть потоп". Приварили гранату к валу намертво. И сварщик видать толковый был, качественно заварил. Я на этой связке 60 тысяч откатал.
Вот теперь не знаю что делать. или новые детали покупать (не бюджетно), или "изобретать велосипед", дрелью с торцовой фрезой аккуратно изнутри снять сварку, снять ШРУС, поменять подшипник и заварить назад. Кто что посоветует? Может другие способы есть? Шпонки не вариант однозначно! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:04 |