![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
помогите разобраться как работает систсема охл...на В3 двигателе 96год 1.3..выглядит она примерно так:
![]() думаю вроде как доступно...зелёная полоса-термостат , жолтый овал -"дросельная заслонка" , где отмечено синим-шланги соединяются и стоит датчик на включение вентилятора который при нагревании замыкает цепь и с которым я мучаюсь... купил уже 2 и третий на разборке...завтра поеду возвращать... по букварю датчик должен замыкаться при +91 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...m_id-1024.html]]> не один из 3 датчиков так не работал...поэтому главной причиной считаю именно датчик...но купив 2 и сча ещё с разборки...появляются сомнения...правда с разборки он стоял на блоке возле трамблёра а у меня на впускном колектре... когда снимаю фишку с датчика и замыкаю на ней контакты винт врубается и через диагностический разЪём тоже...так что реле и предохранитель в порядке.. какие у кого мысли по этому поводу..? и по поводу схемы...про нижнюю часть ясно её можно откинуть так как термостат при нагреве всё равно закрывается а как чё сверху??? может там где стоит какой клапан??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...вчера полез смотреть электрику...проверил цепи от акума до релле через пред двигателя и через зажигание на второй напряжение немножко теряется...12.27 аккум.....11.72-на релле... потом полез в ЭБУ.. снял штекер и....долго смотрел то на него то на схему....подумав решил прозвонкой узнать какой провод идёт на релле...прозвонил все...но тока 2 показали сопр 229 и 532..то есть полной проводимости вообще не было... было поздн оставил это дело на сегодня..... ...приехал в гараж, не глуша машину стал открывать гараж...слышу вжжжжжжжжжжж....винт включился бегом глянул на стрелку практически норма...на 1-2 мм выше заглушил,завёл, подождал....снова врубился... вобщем получается где- то было окисление или плохой контакт... а вчера када вынимал штекера и прозванивал ....... вобщем сча винт врубается , тока вопрос по стрелке эти 1-2 мм вверх эт нормально или много...прост как доэтого7-10... Повторюсь если (хотя бы принудительно) винт включается и крутится, то выходная часть ЭБУ, реле и двигатель вентилятора НЕ ПРИ ДЕЛАХ!!! В первую очередь звонить нужно было не от ЭБУ к реле, а цепи ДТОЖ - ЭБУ (клеммы 3G и 3P смотри на ЭБУ)!!!! Об этом я уже говорил: ..... ЗЫ: Проверь цепь от ДТОЖ до ЭБУ на предмет окисления контактов. Это добавочное сопротивление в цепи. Следовательно ЭБУ может неправильно "понимать" температуру (сопротивление ДТОЖ + сопротивление окислившихся контактов). Да вот еще проверь напряжение формируемое ЭБУ для питания датчиков (клемма 3P на ЭБУ). Этим напряжением запитывается ряд датчиков (смотри по схеме). Значение напряжения мне неизвестно, но думаю что либо 5 либо 12В. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 14:08 |