![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
помогите разобраться как работает систсема охл...на В3 двигателе 96год 1.3..выглядит она примерно так:
![]() думаю вроде как доступно...зелёная полоса-термостат , жолтый овал -"дросельная заслонка" , где отмечено синим-шланги соединяются и стоит датчик на включение вентилятора который при нагревании замыкает цепь и с которым я мучаюсь... купил уже 2 и третий на разборке...завтра поеду возвращать... по букварю датчик должен замыкаться при +91 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...m_id-1024.html]]> не один из 3 датчиков так не работал...поэтому главной причиной считаю именно датчик...но купив 2 и сча ещё с разборки...появляются сомнения...правда с разборки он стоял на блоке возле трамблёра а у меня на впускном колектре... когда снимаю фишку с датчика и замыкаю на ней контакты винт врубается и через диагностический разЪём тоже...так что реле и предохранитель в порядке.. какие у кого мысли по этому поводу..? и по поводу схемы...про нижнюю часть ясно её можно откинуть так как термостат при нагреве всё равно закрывается а как чё сверху??? может там где стоит какой клапан??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Только сегодня тебя вспоминал
![]() Я уже засомневался в работе своего вентилятора, так как практически никогда его не слышал, хотя температура всегда была в норме. Поэтому решил проверить. Сначала пробовал дожидаться включения прогревая - нифига. Подключил винт напрямую к акку - работает. Проверил реле - работает. Замкнул TEN и GND, повернул ключ, нажал на газ - работает. Думаю, ну ладно, сейчас предстоит дорога 60 км по пеклу, приеду - загляну под капот. Приехал, но залез после остановки с задержкой около минуты. Заглядываю - не крутится. Почесал репу, надавил на газ , чтобы немного поработала на повышенных оборотах и вентилятор не заставил себя долго ждать, включился ![]() Я хз, что там за программа в мозгах, но на ДПДЗ тоже как-то завязано. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Поэтому решил проверить. Сначала пробовал дожидаться включения прогревая - нифига..... Первый раз на ХХ после выхода на рабочую температуру (по указателю на приборной панели) вентилятор включается где-то через 5-15минут (зависит от температуры на улице - зима/лето). Тогда когда радиатор естественной конвекцией (без принудительного обдува) не в состоянии отдавать требуемое количество тепла. ....Думаю, ну ладно, сейчас предстоит дорога 60 км по пеклу, приеду - загляну под капот. Приехал, но залез после остановки с задержкой около минуты. Заглядываю - не крутится. .... Естественно - ехал был "принудительный" обдув встречным воздушным потоком. При езде со скоростью более 40км/ч на практике вентилятор не включается. Если он молотит при движении и часто - это сигнал делать ревизию системе охлаждения и эл. части (ДОТЖ, реле, вентилятор). ....Почесал репу, надавил на газ , чтобы немного поработала на повышенных оборотах и вентилятор не заставил себя долго ждать, включился ![]() Это нормально, даже сказалбы что все ОК! .... Я хз, что там за программа в мозгах, но на ДПДЗ тоже как-то завязано. Никак оно не завязано! ![]() Фух. Букавок много наваял..... Спасибо за внимание ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 20:02 |