![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
помогите разобраться как работает систсема охл...на В3 двигателе 96год 1.3..выглядит она примерно так:
![]() думаю вроде как доступно...зелёная полоса-термостат , жолтый овал -"дросельная заслонка" , где отмечено синим-шланги соединяются и стоит датчик на включение вентилятора который при нагревании замыкает цепь и с которым я мучаюсь... купил уже 2 и третий на разборке...завтра поеду возвращать... по букварю датчик должен замыкаться при +91 ]]>http://automn.ru/mazda-323/mazda-114...m_id-1024.html]]> не один из 3 датчиков так не работал...поэтому главной причиной считаю именно датчик...но купив 2 и сча ещё с разборки...появляются сомнения...правда с разборки он стоял на блоке возле трамблёра а у меня на впускном колектре... когда снимаю фишку с датчика и замыкаю на ней контакты винт врубается и через диагностический разЪём тоже...так что реле и предохранитель в порядке.. какие у кого мысли по этому поводу..? и по поводу схемы...про нижнюю часть ясно её можно откинуть так как термостат при нагреве всё равно закрывается а как чё сверху??? может там где стоит какой клапан??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну это никак не противоречит моим догадкам... =)
Перемычками диагностического разъема мы изолируем какие-то конкретные датчики, то есть пускаем ток в обход их. В данном случае я представляю такой вариант: ДПДЗ/концевой выключатель каким-то образом (микруху, таймер и т.д.) запараллелен с датчиком ТОЖ, поэтому при замыкании в диагностическом разъеме ток через реле включения вентилятора на массу идет по пути меньшего сопротивления, то есть через ДПДЗ при ее открытии. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... В данном случае я представляю такой вариант: ДПДЗ/концевой выключатель каким-то образом (микруху, таймер и т.д.) запараллелен с датчиком ТОЖ, поэтому при замыкании в диагностическом разъеме ток через реле включения вентилятора на массу идет по пути меньшего сопротивления, то есть через ДПДЗ при ее открытии. Трошки не так. Чуток проще. Все решается на программном уровне. Такие вещи мне знакомы, да и сам подобные вещи ваяю только в системах автоматизации. ![]() Процессор в ЭБУ управляет вентилятором (формируя сигнал на реле вентилятора): --- в случае без перемычки по основной программе ---- исходя из логики если температура ОЖ выше заданного значения, то включить вентилятор, в противном случае - выключить. --- в случае с перемычкой в диаг. разъеме по тестовой программе ---- исходя из логики если ДПДЗ дает сигнал что не закрыта полностью, то включить вентилятор, в противном случае - выключить. На этом все. Надеюсь мы пришли так сказать к общему знаменателю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 23:33 |