Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GD: Нет достаточной зарядки аккума, HELP!!!!!!
mdv_9986
сообщение Jun 25 2011, 11:08
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.06.2011
Из: Minsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Срочно нужна помощь! У меня Mazda 626 2.0D 1991г. Нет достаточной зарядки аккума! При выключенных источниках потребления проверяли зарядку на аккум все в норме(14.1).При включении ближнего света снимаю клемму машина гложнет!Если дать 1500 об/мин вроде работает.Включаю дальний глохнет без клеммы!!! Генератор проверяли - работает нормально. В чем может быть дело??? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 25 2011, 12:54
Go to the top of the page
Вставить ник mdv_9986 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение Jun 25 2011, 13:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(mdv_9986 @ Jun 25 2011, 12:08 ) *
...Нет достаточной зарядки аккума! При выключенных источниках потребления проверяли зарядку на аккум все в норме(14.1).При включении ближнего света снимаю клемму машина гложнет!Если дать 1500 об/мин вроде работает.Включаю дальний глохнет без клеммы!!! ....

1. При работающем двигателе НЕ рекомендуется снимать клемму с АКБ, чревато возможным повышением напряжения в бортовой сети и выходом из строя эл.оборудования. Не я придумал и об этом упоминается в мануалах.
2. Слабовато описана суть проблемы, что-бы давать четкие рекомендации. Но все же....

Для начала проверить работу генератора по
- напряжению в бортовой сети
- напряжению непосредственно на клеммах АКБ
в РАЗЛИЧНЫХ режимах работы двигателя (на ХХ, на 1500, на 2000, на 2500) при РАЗЛИЧНОЙ нагрузке (основные потребители выключены, осн. потребители включены). К осн. потр. можно отнести лампы бл/дальн света, обогрев з/стекла и т.д.

ЗЫ: При изменении оборотов двигателя, а также при изменении нагрузки напряжение должно быть стабильным (изменение напряжения не должно быть существенным).

Действуй и отписывайся подробно. Это залог успеха в решении проблемы

Дальнейшие рекомендации, пока не проверенно изложенное выше, считаю преждевременными


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 09:17