![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.06.2011 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Срочно нужна помощь! У меня Mazda 626 2.0D 1991г. Нет достаточной зарядки аккума! При выключенных источниках потребления проверяли зарядку на аккум все в норме(14.1).При включении ближнего света снимаю клемму машина гложнет!Если дать 1500 об/мин вроде работает.Включаю дальний глохнет без клеммы!!! Генератор проверяли - работает нормально. В чем может быть дело??? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал vasekman - Jun 25 2011, 12:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...Нет достаточной зарядки аккума! При выключенных источниках потребления проверяли зарядку на аккум все в норме(14.1).При включении ближнего света снимаю клемму машина гложнет!Если дать 1500 об/мин вроде работает.Включаю дальний глохнет без клеммы!!! .... 1. При работающем двигателе НЕ рекомендуется снимать клемму с АКБ, чревато возможным повышением напряжения в бортовой сети и выходом из строя эл.оборудования. Не я придумал и об этом упоминается в мануалах. 2. Слабовато описана суть проблемы, что-бы давать четкие рекомендации. Но все же.... Для начала проверить работу генератора по - напряжению в бортовой сети - напряжению непосредственно на клеммах АКБ в РАЗЛИЧНЫХ режимах работы двигателя (на ХХ, на 1500, на 2000, на 2500) при РАЗЛИЧНОЙ нагрузке (основные потребители выключены, осн. потребители включены). К осн. потр. можно отнести лампы бл/дальн света, обогрев з/стекла и т.д. ЗЫ: При изменении оборотов двигателя, а также при изменении нагрузки напряжение должно быть стабильным (изменение напряжения не должно быть существенным). Действуй и отписывайся подробно. Это залог успеха в решении проблемы Дальнейшие рекомендации, пока не проверенно изложенное выше, считаю преждевременными -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:17 |