![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Столкнулся на днях с такой ситуаций, это было вечером в сырую погоду.
Проверял работу цилиндров снимая колпачки со свечей и заметил при снятии колпачка с любой свечи искровые пробои между ВВ проводами и корпусом двигателя (там где провода находятся на расстоянии 1-2 см. от корпуса). Так вот вопрос, это закономерность или хана ВВ проводам, таких искровых дуг при одетых на свечи колпачках нету, что в логике можно предположить что их и не должно быть по сколько ток движется по малому сопротивлению (в данном случае это воздушное) которое имеется на свечах, когда же мы снимаем контакт со свечи ток все же пытается найти (а это несколько киловольт) малое сопротивление, что является расстоянием между корпусом и проводом, но с другой стороны там же не открытый провод, а изоляция что все-таки больше чем просто воздух. Так вот может ли кто-то проверить есть ли у него искровые дуги при снятии любого из колпачков (он очень маленькие, заметны только в темное время и сырую погоду)? Или хана моим ВВ проводам? Какие посоветуете (на машинке еще стоит ГБО) оригинал, NGK или др.? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
to SashaGub Я полностью поддерживаю вашу точку зрения. Но я действительно езжу на машине с вазовской катушкой зажигания уже четвёртый год. То что оригинал лучше , это без сомнений но согласитесь пока работает без перебоев и проблем, зачем трогать. Тем более что трамблёр в сборе стоит весьма не бюджетно, а высоковольтную катушку отдельно найти нереально было. Разве что на разборке, но и там цена неадекватная износу.
Насчёт проводов тоже всё верно. Фирма Blue Print обычный упаковщик и истинное происхождение ВВ проводов установить сложно. Но кагда менял ВВ провода сохранил старые (Оригинал -скорее всего) и сейчас могу сравнить их состояние. Не знаю сколько на старых ВВ проводах ездил бывшый хозяин, но после трёх лет эксплуатации Blue Print. Я могу оценить, состояние их не хуже оригинала (визуально конечно). Справдливости ради стоит сказать что пробегает моя машина за год порядка 25-30 тысяч км, не больше. Итог - есть деньги покупай оригинал, вариант беспроигрышный, если денег мало то приходится выкручиваться (как бывший хозяин моей машины) - тут уже "лотерея" можешь попасть на деньги или существенно сэкономить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 14:57 |