Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Сцепление, Как проверить изношенность
Costprice
сообщение Jun 26 2011, 14:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 03.06.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG



День добрый. Подскажите, выжимаю сцепление, переключаю передачу, отпускаю сцепление и в этот момент ощущается как машика дернулась. Дальше все нормально. Когда же, я перед тем как отпустить сцепление, добавляю газа - то все нормально. В чем может быть причина? Не пора ли менять диски? Может не только проблема в дисках? Как в кустарных условиях можно проверить износ сцепления?
Go to the top of the page
Вставить ник Costprice в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mbabenko
сообщение Jun 26 2011, 15:07
Сообщение #2


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Судя по вопросу - это неаккуратное обращение с педалью сцепления. Если бы машина не дёргалась при таком обращении - сцепа пробуксовывала и это было бы плохо. Простой тест для проверки сцепления: Едешь по дороге при 60 км/ч. Включаешь пятую передачу и резко нажимаешь на педаль акселератора. Если обороты двигателя растут а машина ускоряется очень медленно или вообще не ускоряется - сцепление буксует. Возможные причины: Износ накладок диска сцепления, замасливание ведомого диска (плохо дежит "задний" сальник коленвала), износ маховика и трущихся поверхностей нажимного диска или слабое прижимное усилие сцепления.
Ещё один тест:
Машину ставишь на ручник, заводишь двиг, включаешь третью передачу и медленно отпуская сцепление слегка нажимаешь педаль акселератора. Если мотор заглох - сцепление в норме. Если продолжает работать - есть проблемы.
Внимание! при втором тесте нужно быть уверенным в работоспособности ручника, подставить противооткатные колодки, убедиться что перед автомобилем никто и ничто не стоит.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 19:51