![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
на сколько понимаю - фильтр для картерных моментально забивается, и препятствует дальнейшему выходу газов.
нужно ( я так думаю) ставить маслоуловитель. вопрос - что это, где его можно купить? или есть другие варианты? оставлять просто шланг под капотом считаю неверным решением. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
...
Сообщение отредактировал horseus - Jun 28 2011, 14:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
А с чего ты взял, что надо, обязательно, отсасывать? Если картерные газы имеют и так избыточное давление??? опаньки, читаем теорию.. отсос картерных всегда!! необходим. вакуум в картере должен создаваться. В случае стандартной системы, т.е. с выводом во впуск, это обеспечивается. В случае эжекционного отсоса - тоже (форма и угол вваривания штуцера имеют большое значение). А если просто вывести шланг сопуна абы куда - вот тогда мотор и начнет давить масло из всех сальников и прокладок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
опаньки, читаем теорию.. отсос картерных всегда!! необходим. вакуум в картере должен создаваться. В случае стандартной системы, т.е. с выводом во впуск, это обеспечивается. В случае эжекционного отсоса - тоже (форма и угол вваривания штуцера имеют большое значение). А если просто вывести шланг сопуна абы куда - вот тогда мотор и начнет давить масло из всех сальников и прокладок. Посмотри на мою фотку - у меня уже 2 года стоит тот фильтрик и ничего ни откуда не давит... Давит, если у тебя фильтр в клапанной крышке забит... Сообщение отредактировал jos - Jun 28 2011, 15:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
Посмотри на мою фотку - у меня уже 2 года стоит тот фильтрик и ничего ни откуда не давит... Давит, если у тебя фильтр в клапанной крышке забит... как часто меняешь? и по фото не видно -у тебя просто он висит на выходе шланга с вентиляцией или таки во впуск что то идет? Сообщение отредактировал horseus - Jun 28 2011, 15:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 02:43 |