![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
Добрый вечер !!!
Стал обладателем mazda 626 GD (2.0 8V универсал) Пожшаманил по ходовке пару латок в днище заварил. Осталось победить одно РАСХОД. По подсчетам город 15-16 л Трасса 90-100 -11 л После выявления аппетита подъехал к знакомым на сто . Померяли CO - 7 ед (как теперь почитал в форуме должно быть 0.3 ) Поехал к другим спецам диагностам (просверлили в расходомере воздуха отверстие под ним был регулировочный винт снизили до 1 ед сказали что перелива форсунок нет ) свечи до этого были черные сейчас светлее становятся) но по замерам расход все равно остался 15 по городу. В чем можкт быть причина. Подскажите. Мотор набегал честных 300 тыс капиталку хозяин предыдущий говорит делал. (сделал раскоксовку колец было 12-10.8-10.5 -10) сейчас (13 12 11.8 13) так что с двиглом вроде в порядке все. Присутствует проблемма в холостых плавают (пробовал регулировать на дросельной ,но то фиксируются но нет не понятно как-то) Лямбду поставил по горячке новую NGK (стояла еще родная) фильтра масла жидкости все поменяны На оборотах свыше 3500 давиш в пол иногда тупит и свыше 5000 об не крутит двигатель Вопрос Какие еще варианты что вызывает повышенный расход?? могут ли свечи быть фиговые ? (не дают двиглу работать на высоких оборотах и снижать тягу? катушка и провода вроде нормальные и не пробивают Вобщем всем спасибо за ответы Сообщение отредактировал Creator82 - Jun 28 2011, 21:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
И ещё. Уже многими владельцами GD замечено, что одометр, да и спидометр, безбожно врут. И у меня в том числе. Поэтому твои расчёты могут быть ошибочными. Плюс к этому, замеры и расчёты надо делать не ориентируясь на загорание лампочки минимального остатка, а заливать полный бак под пробку, чтоб осела пена и бензин стоял чётко по обрез горловины. После этого обнулить счётчик суточного пробега (а ещё лучше ориентироваться на GPS или бортовой комп) и кататься сколько душе угодно. Потом снова заправиться под горловину на той же заправке и уже по километражу и дозаправленному топливу делать расчёты.
И не надо верить "спецам", которые сказали тебе, что форсунки не льют. Как они это определили??? Верить надо только своим глазам, когда форсунки будут стоять на стенде, а под ними тарировочные колбы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
но CO они то на сто уменьшили и нагар со свечей ушел значит форсунки перестали переливать.
Замеры до горла выкатываю 300-400 км для точности и опять до горла и считаю расход завтра поеду форсы мыть посмотрю но все говорят что при промывке максимум 1 литр в минус) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 20:05 |