![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Вечер добрый. Подскажите, по налету на свече как можно определить общее состояние (уровень изношенности цилиндров, поршней, колец)? Свечи начну перечислять в порядке, начиная от катушки зажигания:
№1 (Bosch super 4 FR78X) - светло-коричневый нагар, свеча сухая; №2 (NGK-R BKR6E) - черная, немного на контакте маслице; №3 (Bosch super 4 FR78X) - светло-коричневый нагар, свеча сухая; №4 (Bosch super 4 FR78X) - черный налет. Можно ли ездить с разными свечами? Чем это чревато? Знаю, что если есть проблемы со свечами, то бенз будет сгорать не в цилиндре, а в коллекторе. Что касаемо свечей: один мне посоветовал залить в цилиндр присадки, но в какой я не знаю. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вечер добрый. Подскажите, по налету на свече как можно определить общее состояние (уровень изношенности цилиндров, поршней, колец)? Свечи начну перечислять в порядке, начиная от катушки зажигания: №1 (Bosch super 4 FR78X) - светло-коричневый нагар, свеча сухая; №2 (NGK-R BKR6E) - черная, немного на контакте маслице; №3 (Bosch super 4 FR78X) - светло-коричневый нагар, свеча сухая; №4 (Bosch super 4 FR78X) - черный налет. Можно ли ездить с разными свечами? Чем это чревато? Знаю, что если есть проблемы со свечами, то бенз будет сгорать не в цилиндре, а в коллекторе. Что касаемо свечей: один мне посоветовал залить в цилиндр присадки, но в какой я не знаю. Все сказанное это ИМХО... думаю не мало людей согласятся со сказанным. 1. определять по нагару на свече состояние цилиндров и поршневой части... думаю что даже на кофейной гуще будет больше процент вероятности угадать судьбу... 2. проблема со свечами... "бенз" просто не будет успевать сгорать... хотя тут и высоковольтная часть играет не малую роль... 3. вот тут могу ошибиться... но в цилиндры вроде просто так не льют присадки... либо в масло либо в бенз.. иначе это с первыми же оборотами тупо сгорит... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th October 2025 - 03:47 |