Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Свечи зажигания, Как по свечам (нагару) определить, что с двиглом.
Costprice
сообщение Jun 29 2011, 20:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 03.06.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG



Вечер добрый. Подскажите, по налету на свече как можно определить общее состояние (уровень изношенности цилиндров, поршней, колец)? Свечи начну перечислять в порядке, начиная от катушки зажигания:
№1 (Bosch super 4 FR78X) - светло-коричневый нагар, свеча сухая;
№2 (NGK-R BKR6E) - черная, немного на контакте маслице;
№3 (Bosch super 4 FR78X) - светло-коричневый нагар, свеча сухая;
№4 (Bosch super 4 FR78X) - черный налет.
Можно ли ездить с разными свечами? Чем это чревато?
Знаю, что если есть проблемы со свечами, то бенз будет сгорать не в цилиндре, а в коллекторе. Что касаемо свечей: один мне посоветовал залить в цилиндр присадки, но в какой я не знаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Costprice в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
raveness
сообщение Jun 29 2011, 20:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Costprice @ Jun 29 2011, 21:39 ) *
Вечер добрый. Подскажите, по налету на свече как можно определить общее состояние (уровень изношенности цилиндров, поршней, колец)? Свечи начну перечислять в порядке, начиная от катушки зажигания:
№1 (Bosch super 4 FR78X) - светло-коричневый нагар, свеча сухая;
№2 (NGK-R BKR6E) - черная, немного на контакте маслице;
№3 (Bosch super 4 FR78X) - светло-коричневый нагар, свеча сухая;
№4 (Bosch super 4 FR78X) - черный налет.
Можно ли ездить с разными свечами? Чем это чревато?
Знаю, что если есть проблемы со свечами, то бенз будет сгорать не в цилиндре, а в коллекторе. Что касаемо свечей: один мне посоветовал залить в цилиндр присадки, но в какой я не знаю.

Все сказанное это ИМХО... думаю не мало людей согласятся со сказанным.
1. определять по нагару на свече состояние цилиндров и поршневой части... думаю что даже на кофейной гуще будет больше процент вероятности угадать судьбу...
2. проблема со свечами... "бенз" просто не будет успевать сгорать... хотя тут и высоковольтная часть играет не малую роль...
3. вот тут могу ошибиться... но в цилиндры вроде просто так не льют присадки... либо в масло либо в бенз.. иначе это с первыми же оборотами тупо сгорит...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th October 2025 - 03:47