![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Доброго всем дня.
Очень рад "видеть" на этом ресурсе большое количество спецов да и вообще любителей этих мазд. Недавно мы с братом помогли поменять его единственного друга 412 Москвича ![]() 1. Куда конкретно на карбюратор идет вакумный шланжик от трамблера (опрережение зажигания) 2. На боковой крышке ГБЦ (слева по ходу) стоит 3 датчика. - Тот кот. со стороны радиатора (однопроводный, резьба М16х1,5-включения вентилятора ) - Тот кот со стороны левого крыла(однопроводный)-резьба не понятная с виду 1/8" конусная (КОГДА ЗАКАЗАЛ В МАГАЗИНЕ ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=66300AFB&sr=38]]> , оказалось что резьба не моя, плюс контакт для подключения в магазинном круглый-как на свечке, а на моем образце обычный плоский) - Тот кот со стороны левого крыла - ДВУХПРОВОДНЫЙ - у меня не задействован. Т.е. у меня я так понимаю двигатель, кот. достался вместе с авто не совсем GC, потому что на ЖЦ другие датчики ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=BED00013]]> Соответственно ВОПРОС: Какой всетаки у меня датчик идет на индикацию температуры (кат номер), и что за дачик двухпроводный и можно ли его задействовать на шкалу?? 3. Как более правильно выставить зажигание, если снимался трамблер и сбивались метки (особености, если есть)? 4. Что может быть причиной того, что авто работает только на "подсосе". (клапана регулировали только на холодную, отсутствует вакумный шланг с опередителя зажигания, зажигание выставлялось "вслепую, с доворотом в сторону увеличения оборотов и незначительным задвиганием заслонки "подсоса", карбюратор не трогали вообще. Вот такой у меня конструктор. А ввиду того, что для отца (в сравнении с Москвичем) здесь не все так просто, а у нас с братом машинки немного не карбюраторные, прошу Вас помочь ответить на мои вопросы. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 21 2011, 14:38 -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Боковая крышка с датчиками точно такая как у меня. Это от инжектора. Тот двухконтактный датчик с зеленым разъемом ты использовать не будешь.
По поводу сопротивления датчика на приборку сейчас сказать не могу - книжка дома. Можешь скачать ]]>отсюда]]> - там точно есть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
[quote name='vasekman' date='Jun 30 2011, 09:11 ' post='1060019']
Спасибо. Кроме крышки с инжекторного двигателя я обнаружил так же на старых поршнях (из доставшегося нам вместе с маздой двигателя) наличие 3-х впадин для клапанов, что говорит о том, что двигатель (точнее блок цилиндров, боковая крышка ГБЦ) 12-ти клапанный, т.е инжекторный. Вопрос. Как правильно маркируется этот двигатель, и какого он мод. года??? список прилагаю, взято с ]]>http://www.japancats.ru/mazda/]]> -1985 модельный год GC 1985/07 -1987 модельный год GD 1987/06 -1989 модельный год GD 1989/08 -1989 модельный год GD 1989/08 -1991 модельный год GE 1991/08 -1991 модельный год GE 1991/12 -1994 модельный год GE 1994/05 -1994 модельный год GE 1994/06 -1997 модельный год GF 1997/04 -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
клапанов, что говорит о том, что двигатель (точнее блок цилиндров, боковая крышка ГБЦ) 12-ти клапанный, т.е инжекторный. Не путай ни себя, ни людей... 1. 12 лкпанные вроде не были инжекторные... по крайней мере на памяти не было... 2. пазы для клапанов на цилиндре это не 12-ти клапанка... это просто универсальность, просто сопоставь как стоят клапана на первом и втором цилиндре и поймешь, иначе пришлось бы наверное два типа цилиндров использовать, типа 1-3 и 2-4, это чтобы чтобы по одной "впадинке" было... Ну, а сами "впадины" служат для того чтобы не погнуло клапана при обрыве ГРМ. 3. Крышка может быть и родная, дело в том что ГБЦ у карбюратора и инжектора соверненно идентичны... только в районе механического насоса стоит заглушка у последней... 4. Блок цилиндров как раз одинаковый увсей серии FE отличие уже шлов ГБЦ и ГРМ (вот тут меня поправьте если не прав) ну как то так ![]() З.Ы. у vasekman-на не 12 клапанов... Сообщение отредактировал raveness - Jun 30 2011, 09:46 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Не путай ни себя, ни людей... Путать кого либо нету никакого умысла. 1. толкование "вроде" говорит о том, что Вы можете ошибатся, если это так - все остальное может быть только предположением а не истиной. 2. Самый главным для меня остается вопрос: "С какой мазды я могу поставить (купить/подобрать) датчик температуры ОЖ для шкалы щитка приборов??? (купленный в магазине датчик по VINу не подошел по резьбе, резьба купленного - меньше (переходник исключается из-за тонкостенности) ]]> ![]() 4. Блок цилиндров как раз одинаковый увсей серии FE отличие уже шлов ГБЦ и ГРМ (вот тут меня поправьте если не прав) Если "в споре рождается истинна", позволю заметить, что есть отличие в выходе нижнего большого патрубка системы охл. На купленном вместе с авто "якобы 12 кл" блоке была труба, кот. крепилась к крышке ГРМ и имела отверствие для отвода ОЖ в печку и пр. механизмы. На купленном доноре-доноре ЖЦ, кронштейн расположен непосредственно на блоке (потребовалось искать родную "трубу" +перегибать трубку овода) ]]> ![]() Сообщение отредактировал Cheza - Jun 30 2011, 12:53 -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 08:03 |