![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Вечер добрый. Подскажите, по налету на свече как можно определить общее состояние (уровень изношенности цилиндров, поршней, колец)? Свечи начну перечислять в порядке, начиная от катушки зажигания:
№1 (Bosch super 4 FR78X) - светло-коричневый нагар, свеча сухая; №2 (NGK-R BKR6E) - черная, немного на контакте маслице; №3 (Bosch super 4 FR78X) - светло-коричневый нагар, свеча сухая; №4 (Bosch super 4 FR78X) - черный налет. Можно ли ездить с разными свечами? Чем это чревато? Знаю, что если есть проблемы со свечами, то бенз будет сгорать не в цилиндре, а в коллекторе. Что касаемо свечей: один мне посоветовал залить в цилиндр присадки, но в какой я не знаю. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Вот здесь все с фотками детально описано. Кому это нужно, может сравнить свой нагар:
]]>http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm]]> Диагностика работы двигателя по состоянию свечей Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы. На фото №1 ![]() На фото №2 ![]() На третьем фото ![]() Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 ![]() Фото № 5. ![]() Свеча на фото № 6 ![]() Фото № 7 ![]() Фото № 8 ![]() Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. Средние цилиндры работают с более высокими температурами, чем крайние. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 17:03 |