Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Мойка масек
VasKo
сообщение Feb 12 2008, 13:59
Сообщение #1


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



Вы уж простите меня братья-маздоводы за то, что много спрашиваю, но я только начинающий водила, уж не осудите строго give_rose.gif , но есть вопрос: где лучше всего "мыться" на правом берегу в киеве и что заказывать при мойке маньки и если можно - цены?! cute.gif

заранее, большое ВСЕМ спасибо!!! pleasantry.gif


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
VasKo
сообщение Feb 13 2008, 09:44
Сообщение #2


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



вот что дал ГУГЛ clapping.gif

« BMW 523. СЕРДЦЕ НАРАСПАШКУПереPROFILEрован! »Сентябрь 17th, 2007
Как правильно мыть машину

Мойка и чистка кузова - операции простые, однако их выполнять нужно и последовательно, и правильно.
Каждый автомобилист знает, насколько дорога и хлопотна перекраска кузова автомобиля и как в связи с этим важно заботиться о сохранности его лакокрасочного покрова. Поэтому автолюбителям рекомендуется мыть кузов сразу после поездки, не особенно откладывая это дело на потом. Среди попавших на кузов частичек могут оказаться такие, которые постепенно диффундируют в лакокрасочный слой и невозвратимо портят его.

Если все же приходится мыть автомобиль, покрытый уже засохшей грязью, ее прежде всего необходимо размочить, а затем смыть струей воды. Ни в коем случае недопустимо удалять грязь оттиранием или соскабливанием.
И здесь следует сказать, что помывка автомобиля, покрытого толстым слоем грязи, с помощью механической мойки отнюдь не щадящая процедура, так как жесткие волосяные щетки, хотя и смачиваются непрерывно струями воды, все же достаточно грубо обходятся с лакокрасочными покрытиями. Особенно это заметно на выштамповках - на них остаются темные полосы.

Поэтому лучше самостоятельно помыть автомобиль, хоть это и хлопотно, зато надежно и окупится с лихвой. Для проведения таких операций автомобиль должен иметь большую губку (или кусок поролона), замшу, бачок или шланг для воды, немного препарата для мойки, пылесос (желательно с питанием от сети), щетку, баллончик пятновыводителя.

Бытует мнение, что лучше всего мыть автомобиль в ясную солнечную погоду, так как на солнце быстрее высыхает поверхность и лучше блестит краска. Это абсолютно неверно: капли воды на поверхности кузова часто уподобливаются увеличительному стеклу, с помощью которого солнце прожигает краску. Если на кузове автомобиля есть светлые и темные участки, то это явно говорит о том, что его мыли на солнце. В ветреную погоду тоже не следует мыть автомобиль на открытом месте, так как моющее вещество может остаться на поверхности и разрушить краску.

Прохладная погода, серое небо, тень - вот самые подходящие условия для мойки автомобиля. Если есть моющая камера, разумеется, лучше всего мыть автомобиль именно там.
Прежде чем удалять загрязнения с поверхности, необходимо смочить кузов струей воды или выжать на него большую губку. Начинать мыть нужно с крыши.

Состав грязи

Загрязнения, которые неизбежно накапливаются на автомобиле во время поездок, состоят из четырех слоев, которые взаимно проникают друг в друга, способствуя разрушению краски кузова.

Первый слой (внешний), состоящий из силикатных частиц и органических примесей, легко удаляется струей воды.
Однако лежащий под ним второй слой удалить водой невозможно, и поэтому в воду добавляют шампунь. Шампунь хорошо растворяет пленку второго слоя, состоящую из остатков отработавших газов, частичек асфальта, остатков насекомых и жирных веществ, попавших на поверхность кузова.

Третий слой - окислы самой краски, а также полирующие и консервирующие остатки от предыдущей обработки кузова.
Четвертый слой - частички разрушенного лакокрасочного покрытия. Отметим, что третий и четвертый слои можно удалить только с помощью химических или полирующих составов, содержащих абразивы.

Автошампуни

Существует мнение, что мойка автомобиля химическими средствами ускоряет появление очагов коррозии. Это заблуждение. На самом деле специальные средства, добавки к моющей воде не только хорошо отмывают поверхность лакокрасочного покрытия, но еще и удаляют кислотные продукты, вызывающие коррозию, тем самым способствуя увеличению долговечности кузова автомобиля.
Основным компонентом, входящим в состав автошампуней, являются поверхностно-активные вещества, в присутствии которых жировые, масляные и другие органические соединения образуют с водой эмульсии, которые легко смываются струей воды. Выпускаемые промышленностью автошампуни никоим образом не влияют на лакокрасочное покрытие или резину и не вызывают коррозии неокрашенных или покрытых хромом поверхностей.

Однако следует знать, что свежевыкрашенный автомобиль даже и в заводских условиях боится применения автошампуней. Дело в том, что покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное, а твердость и стойкость эмалевой краски после сушки будут возрастать еще в течение 2-3 месяцев в зависимости от ее состава и температуры воздуха. Поэтому новое покрытие и требует осторожного обращения. Если и мыть его, то только под струей воды мягкой кисточкой или щеткой.

Мыть автомобиль лучше всего из шланга, чтобы все время из него текла вода. Если нет возможности подсоединиться к водопроводу, то следует изготовить самому простое приспособление: просверлить в ведре или канистре отверстие и вставить в него штуцер, на который надеть гибкий шланг. Некоторые автолюбители к окончанию шланга прикрепляют волосяную щетку с отверстиями, тем самым создавая ручную мойку. В результате расход воды уменьшается, качество же помывки улучшается.

Для приготовления моющего раствора в емкость наливают воду и в ней, согласно рекомендациям завода-изготовителя, растворяют необходимое количество автошампуня. На кузов легкового автомобиля достаточно приготовить 6-8 л такой жидкости. После мытья шампунем необходимо несколько раз промыть автомобиль большим количеством воды.
Раньше после мойки водой поверхность протирали замшей. Сейчас рекомендуют использовать замшу только при протирке стекол, а также после мойки, предшествующей покрытию кузова полирующими составами или автобальзамом.

А вообще-то мыть машину слишком часто не следует. Если она просто запылилась, то лучше смахнуть пыль щеткой или тряпкой. При наличии восковой пленки на поверхности кузова это вреда не принесет. Некоторые автолюбители небольшую грязь всегда стирают тряпкой и за многолетнюю эксплуатацию одной и той же машины отрицательных последствий не замечали. А с хромированных деталей следует стирать грязь смело, так как твердость хрома очень велика.

Кроме шампуней к моющим средствам относится автосредство для мытья порогов, выпускаемое в виде порошка в полимерных банках (масса 500 г). Оно предназначено для промывки закрытых полостей и днища кузова перед антикоррозионной обработкой, а также для мытья деталей и агрегатов.
Если при мойке будут обнаружены места, загрязненные битумом, жировыми смазками или маслом, то для их снятия с поверхности лучше всего воспользоваться “автоочистителем битумных пятен”, выпускаемым в стеклянных бутылках или в аэрозольных баллончиках. Эти препараты, хотя и отличаются по составу, одинаково эффективно снимают битумные, смолистые и жировые загрязнения, не оказывая вредного воздействия на лакокрасочное покрытие. Средство наносят мягкой ветошью или распыляют из аэрозольного баллона и ждут несколько минут, пока не произойдет размягчение загрязнения. Затем чистой тканью поверхность вытирают насухо. Учтите, что выпускаемый в аэрозольных баллонах “автоочиститель следов насекомых” также хорошо очищает и пятна от битумного, жирового или смолистого загрязнения, однако в этом случае после нанесения очистителя необходимо протереть загрязненные места мокрой ветошью, а затем промыть струей воды. Расход очистителя составляет от 70 до 90 г/м.

Главное в сохранении лакокрасочного покрытия - применение средств автокосметики, без которых кузов потускнеет и покроется волдырями через 3-4 года (косметическое покрытие не допускает проникновения через микротрещины воды к металлу).

Покрывать косметикой лакокрасочное покрытие кузова можно только тогда, когда вода по поверхности свободно растекается, а не собирается в виде отдельных капелек, сигнализирующих о присутствии восковой пленки от предыдущей косметической обработки.
Прежде чем наносить на кузов выбранное косметическое средство, нужно изучить инструкцию: на какую поверхность должно оно наноситься - сухую или мокрую.
Как уже говорилось, лакокрасочное покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное и требует осторожного обращения. Поэтому удаление консервантов с поверхности кузова и декоративных панелей перед началом эксплуатации новых автомобилей рекомендуется производить не ранее чем через 2 месяца. Эту операцию лучше всего осуществлять с помощью “автодеконсерванта”, выпускаемого в аэрозольных баллончиках массой 290 г. Через 5-10 мин после нанесения пленку антиконсерванта смачивают водой с помощью губки, а затем хорошо промывают струей воды. Если с первого раза консервант удалить не удастся, то операцию повторяют.


This entry was posted on Понедельник, Сентябрь 17th, 2007 at 19:16 and is filed under Автосоветы. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.


--------------------
...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- VasKo   Мойка масек   Feb 12 2008, 13:59
- - Katena   А мне на Електриков возле 5-го Элемента нравится (...   Feb 12 2008, 14:39
- - Лео   я в Броварах мою. Надо стоять над ними и пальцем т...   Feb 12 2008, 14:57
|- - r0mari0   Цитата(Лео @ Feb 12 2008, 14:57 ) я в Бро...   Feb 13 2008, 12:30
|- - Лео   Цитата(r0mari0 @ Feb 13 2008, 12:30 ) +1....   Feb 13 2008, 12:46
|- - Юрий-S   Цитата(Лео @ Feb 13 2008, 12:46 ) Где это...   Feb 13 2008, 13:13
|- - Лео   Цитата(Юрий-S @ Feb 13 2008, 13:13 )...   Feb 13 2008, 13:32
|- - Юрий-S   Цитата(Лео @ Feb 13 2008, 13:32 ) да я в ...   Feb 13 2008, 13:42
|- - Vika   Такое впечетление, что вы на одной этой машине соб...   Feb 13 2008, 17:25
|- - Юрий-S   Цитата(Vika @ Feb 13 2008, 17:25 ) Такое ...   Feb 13 2008, 17:35
||- - Vika   Цитата(Юрий-S @ Feb 13 2008, 17:35 )...   Feb 13 2008, 17:38
||- - ХАИ   Цитата(Vika @ Feb 13 2008, 17:38 ) Если т...   Feb 13 2008, 17:43
||- - Юрий-S   Цитата(Vika @ Feb 13 2008, 17:38 ) Если т...   Feb 13 2008, 17:57
||- - Vika   Цитата(Юрий-S @ Feb 13 2008, 17:57 )...   Feb 13 2008, 18:03
||- - VasKo   Цитата(Vika @ Feb 13 2008, 18:03 ) Так я ...   Feb 13 2008, 18:05
|- - VasKo   Цитата(Vika @ Feb 13 2008, 17:25 ) Такое ...   Feb 13 2008, 17:54
- - traxachev   Летом иногда сам))) А в основном так называемая мо...   Feb 12 2008, 15:01
- - ih8smile   дома перед заездом в гараж с керчера иба... мою   Feb 12 2008, 15:43
- - Юрий-S   Мыл раньше в Броварах на разных мойках - нигде не ...   Feb 12 2008, 16:24
|- - VasKo   Цитата(Юрий-S @ Feb 12 2008, 16:24 )...   Feb 12 2008, 16:35
|- - Bit   Цитата(Юрий-S @ Feb 12 2008, 16:24 )...   Feb 12 2008, 16:40
|- - Юрий-S   Цитата(Bit @ Feb 12 2008, 16:40 ) Не особ...   Feb 12 2008, 17:05
||- - Лео   Цитата(Юрий-S @ Feb 12 2008, 17:05 )...   Feb 13 2008, 09:41
||- - Юрий-S   Цитата(Лео @ Feb 13 2008, 09:41 ) могу да...   Feb 13 2008, 10:05
|- - VasKo   Цитата(Bit @ Feb 12 2008, 16:40 ) Не особ...   Feb 12 2008, 17:17
||- - БорисМ   Цитата(Bit @ Feb 12 2008, 16:40 ) Не особо рекоме...   Feb 12 2008, 21:46
||- - Юрий-S   Цитата(БорисМ @ Feb 12 2008, 21:46 ) Цита...   Feb 13 2008, 08:57
|- - eho   Цитата(Bit @ Feb 12 2008, 16:40 ) Не особ...   Feb 13 2008, 11:33
- - yats_13   Я моюсь регулярно на Ватутина, 5 (в сторону Петров...   Feb 12 2008, 16:45
- - Юрий-S   Цитата(VasKo @ Feb 12 2008, 16:35 ) А в к...   Feb 12 2008, 16:47
|- - Bit   Цитата(Юрий-S @ Feb 12 2008, 16:47 )...   Feb 12 2008, 16:52
- - Юрий-S   Тоесть вопрос не в тряпках или давлении, а именно ...   Feb 12 2008, 16:56
|- - Bit   Цитата(Юрий-S @ Feb 12 2008, 16:56 )...   Feb 12 2008, 17:00
- - Bit   После обработки воском должны смывать без давления...   Feb 12 2008, 17:10
|- - Юрий-S   Цитата(Bit @ Feb 12 2008, 17:10 ) После о...   Feb 12 2008, 17:18
|- - Bit   Цитата(Юрий-S @ Feb 12 2008, 17:18 )...   Feb 12 2008, 17:23
|- - Katena   Цитата(Bit @ Feb 12 2008, 17:23 ) Типа то...   Feb 12 2008, 19:39
|- - Лео   Цитата(Katena @ Feb 12 2008, 19:39 ) А во...   Feb 13 2008, 09:25
|- - БорисМ   Цитата(Лео @ Feb 13 2008, 09:25 ) ГДЕ ест...   Feb 13 2008, 12:09
- - VasKo   вот что дал ГУГЛ « BMW 523. СЕРДЦЕ НАРАСПАШКУПе...   Feb 13 2008, 09:44
- - ХАИ   Цитата(Лео @ Feb 12 2008, 14:57 ) я в Бро...   Feb 13 2008, 11:31
|- - Лео   Цитата(ХАИ @ Feb 13 2008, 11:31 ) Где мое...   Feb 13 2008, 11:40
|- - ХАИ   Цитата(Лео @ Feb 13 2008, 11:40 ) там где...   Feb 13 2008, 11:53
- - VasKo   Вот что советуют поситать ЛАНОСОВОДЫ ]]>http:/...   Feb 13 2008, 11:51


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 22:25