![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
Добрый вечер !!!
Стал обладателем mazda 626 GD (2.0 8V универсал) Пожшаманил по ходовке пару латок в днище заварил. Осталось победить одно РАСХОД. По подсчетам город 15-16 л Трасса 90-100 -11 л После выявления аппетита подъехал к знакомым на сто . Померяли CO - 7 ед (как теперь почитал в форуме должно быть 0.3 ) Поехал к другим спецам диагностам (просверлили в расходомере воздуха отверстие под ним был регулировочный винт снизили до 1 ед сказали что перелива форсунок нет ) свечи до этого были черные сейчас светлее становятся) но по замерам расход все равно остался 15 по городу. В чем можкт быть причина. Подскажите. Мотор набегал честных 300 тыс капиталку хозяин предыдущий говорит делал. (сделал раскоксовку колец было 12-10.8-10.5 -10) сейчас (13 12 11.8 13) так что с двиглом вроде в порядке все. Присутствует проблемма в холостых плавают (пробовал регулировать на дросельной ,но то фиксируются но нет не понятно как-то) Лямбду поставил по горячке новую NGK (стояла еще родная) фильтра масла жидкости все поменяны На оборотах свыше 3500 давиш в пол иногда тупит и свыше 5000 об не крутит двигатель Вопрос Какие еще варианты что вызывает повышенный расход?? могут ли свечи быть фиговые ? (не дают двиглу работать на высоких оборотах и снижать тягу? катушка и провода вроде нормальные и не пробивают Вобщем всем спасибо за ответы Сообщение отредактировал Creator82 - Jun 28 2011, 21:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Если сумеешь вкорячить дизельные форсунки, то бери.
![]() Вот как выглядят бензиновые форсунки GD ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=551542#p551542]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
ок спасибо)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
форсунку поменял будумерять расход и показадия счетчика пробега.
и еще вопрос в чем может быть проблемма не могу нормально отрегулировать холостой ход спасибо |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
форсунку поменял будумерять расход и показадия счетчика пробега. и еще вопрос в чем может быть проблемма не могу нормально отрегулировать холостой ход спасибо Посмотрите информацию о форсунках, свечах и общей безопасностью и сохранностью узлов: ]]>http://www.autodoctors.ru/2010-05-31-03-49...tautomobil.html]]> А вот краткая выдержка: Воздушный фильтр – мина замедленного действия. - можно ли стирать фильтр воздуха? - почему выхлоп черный? - почему большой расход топлива? - почему быстро износились поршневые кольца? Нет ничего проще, чем операция по замене воздушного фильтра. Думаю, поэтому и отношение к этой важной составляющей вашего авто, мягко говоря, невнимательное. Не беда, если ваш воздушный фильтр грязный (автомобиль потребляет больше топлива), но порванный или неплотно прилегающий к краям корпуса из-за перекосов в посадке фильтр равносилен его отсутствию. В этом случае «наждак» из мелкой пыли, поступающей в цилиндры двигателя вместе с воздухом, делает свое черное дело. Через полгода такой эксплуатации двигатель затребует капитального ремонта. Причем первым при равных условиях работы закончит свою жизнь дизель. Компрессия ниже 25 кг на сантиметр квадратный не позволит ему заводиться от стартера. Бензиновому двигателю проще – он даже при 5-6 –килограммовой компрессии заводится, правда, после долгой раскрутки стартером. Кроме того фильтр воздуха это не просто бумажка проомакашка, и по этому качественные оригинальные фильтры дают возможность снять с двигателя максимальную мощность и сэкономит топливо. Часто можно встретить стираные фильтры, из лучших побуждений убрать грязь, и сэкономит на покупке фильтра, но делать этого не стоит, поскольку попавшая вода в фильтр воздуха буквально цементирует тонкий слой пыли внутри материала фильтра и его пропускная способность резко падает при видимой чистоте фильтра… Тот же эффект если вода попадает в фильтр воздуха при форсировании глубокой лужи… Так что помните: воздушный фильтр о-о-очень важная деталь вашего авто. Как и плотность соединений всех вакуумных трубок и воздушных патрубков. Не дайте пыли съесть ваш двигатель изнутри! Свеча, из-за которой полетела система зажигания. Свечи зажигания современных двигателей рассчитаны на год стабильной работы. Обычные свечи. А с платиновыми электродами они служат до трех лет. Выкрутив старую свечу, вы обнаружили увеличенный искровой зазор между центральным и боковым электродами. Они выгорели. Поэтому различные инструкции рекомендуют проверять свечи не реже одного раза в полгода. Если забыть об этом правеле, через год-полтора зазор с эталонных 1, 1 мм увеличится до двух и более мм, в результате чего возникает добавочное сопротивления в высоковольтной цепи зажигания. Возросшее сопротивление вызывает рост напряжения в системе зажигания, что приводит к пробою элементов высоковольтной части: изолятора свечей (колпачка), высоковольтных проводов, крышки тамблера, бегунка-распределителя и, конечно, высоковольтной катушки. То же самое происходит, когда на электродах свечей образуется сильный нагар (например, из-за богатой топливной смеси). Нагар играет роль изолятора. А образует он, если свечи не подходят к двигателю по калильному числу, например, слишком холодное. Нагар появляется и из-за неисправных поршневых колец или слишком высокого уровня масла в картере. Когда излишки нагара на центральном электроде спровоцировали внутренний пробой, свеча не будет нормально работать. Своевременный контроль за состоянием свечей продлит жизнь не только свечам, но и другим элементам высоковольтной системы зажигания. Стоит помнить о том, что бензин сгорает только при исправных свечах зажигания. В противном случае он вылетает несгоревшим в выхлопную трубу. Комплект новых свечей, кстати, ненамного дороже одной заправки. Только качественные оригинальные свечи зажигания, обеспечат четкую работу двигателя , легкий запуск двигателя и экономию топлива. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 18:05 |