![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Добрый день форумчане, мотор 1,3 16 кл., пробег где-то 150 000 тыщ, не дает мне покоя расход бензина, в среднем 9-10 литров, при умеренной езде, обороты не больше 3000 тысяч, при возможности иду накатом. От чего зависит расход? Свечи менял 9 тыс. назад, лямду проверял, все гуд, дроссельную заслонку и расходометр воздуха чистил, грешу на ВВ провода, форсунки и зажигание.
Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 1 2011, 11:43 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
...Срочно избавляйся от этой привычки первых карбюраторных автомобилей, уже не говоря о безопасности .........
Слышал я байку за одного одесского таксиста: ![]() ![]() Я, например, тоже пускаю накатом. Если до светофора метров 200-300 и он загорается красным, какой смысл "лететь" на 4-ой передаче если можно плавно подкатиться? С расчётом, что когда загорится зелёный, у меня ещё есть небольшая скорость, позволяющая сразу включить более экономную 2-ую передачу и белым лебедем плыть дальше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
...Срочно избавляйся от этой привычки первых карбюраторных автомобилей, уже не говоря о безопасности ......... Слышал я байку за одного одесского таксиста: ![]() ![]() Я, например, тоже пускаю накатом. Если до светофора метров 200-300 и он загорается красным, какой смысл "лететь" на 4-ой передаче если можно плавно подкатиться? С расчётом, что когда загорится зелёный, у меня ещё есть небольшая скорость, позволяющая сразу включить более экономную 2-ую передачу и белым лебедем плыть дальше ![]() Это ты где в нашей Знаменитой Одессе светофоры видел на растоянии 200-300 метров ![]() ![]() Сообщение отредактировал Andrey_fresh - Jul 4 2011, 12:44 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Это ты где в нашей Знаменитой Одессе светофоры видел на растоянии 200-300 метров ![]() ![]() Выйди на реверс, Николаевская дорога. ![]() Что касается движения на нейтрали. Это личное дело каждого. Я считаю, что лучше плавно тормозить и плавно набирать скорость. Есть профессионалы, особенно "маршрутчики", в зоне прямой видимости загорается красный, а он начинает разгонять(!) свою "колымагу," чтобы буквально за 10 метров до стоп-линии со скрежетом тормозов остановиться. Авэкс, На той "Волжане не было электронной системы холостого хода, усилителя руля и очень непонятный усилитель тормозов. Подкатываешься ты на нейтралке к светофору (а ещё может и с горочки) и у тебя вдруг глохнет двигатель ......... Ни руля, ни тормозов, ничего ............ Это помимо того что нейтраль топливо не экономит....... На "24" Волге, я отъездил лет 6-7. Ни разу не глох двигатель при движении на нейтрали. Усилитель тормозов при выключенном зажигании срабатыввал до 3 нажатий на педаль. И ты уж извени, при движении на нейтрали количество оборотов 800-900, а на 3-4 передаче, 1800-2200 оборотов. Когда двигатель меньше потребляет топлива: на более высоких или на более низких оборотах двигателя? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:46 |