![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Привет GE-воды!
Создал тему дабы узнать или поделиться идеями по поводу тюнинга GE с двигателем FS. У меня в данный момент стоит фильт нулевик и полностью прямоточный фыхлоп. Едет конечно отлично (тьфу-тьфу), но скучно нече не тюнить ![]() Хочу сам замутить Cold Air Intake, так как облазив Инет нормальных не нашел типа КН АЕМ СР-Е, есть парочку сомнительного производства да еще и далеко. Может кто знает с какими траблами могу столкнуться. Делать собираюсь сам с врезанием датчика и трубочки с шлангочкой (не знаю ее назначение, которая выходит из воздухана). Всем спасибо за внимание, буду рад слышать дельные советы и коменты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Снова обновлю тему по подсказке labeo таки заказал защиту, вот в субботу (02.07) или понедельник (04.07) придет ночным экспрессом, так что выложу в эту тему фото и результаты установки.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Таки сегодня уже наконец то поставили защиту Espaer, не сфотографировал, но опишу пока по ощущениям недостатки и преимущества (сравнивал тут же лежащую металлическую от запорожского завода):
P.S. Мастер который крепил, матерился не по детски при чем человек имеет дело только с японским автопромом (это об уровне профессионализма) ![]() Преимущества: 1. Вес - да у пластиковой, а точнее стекловолоконной вес меньше где-то разница в 3-5кг., но это по ощущениям (весов не было под боком). 2. Очень хорошо закрывает двигатель и пространство, у металлической не так, там таки пространство чуть более открыто, но защищает то что нужно, коробку и картер. А теперь о недостатках: 1. Заявленного (на сайте) люка под масляный фильтр нету!!! (я её только из за этого взял, так как стоял выбор или оригинал или эта). 2. Из за наличия боковых защит (возле колес, крылышки) её практически не возможно снять без подъемника так как высота не позволит вытащить, а снимать её придется по ходу часто и в этом вся ж...па (как поменять фильтр), у запорожской тоже нужно снимать при замене фильтра но там 5 болтов и они все снизу выкрутил и она ушла вниз. 3. Болты, что шли в комплекте оказались короткими (но это можно не считать недостатком - нашли в заначке), передняя часть. 4. Передние дырки (где болты с шляпками) не правильно просверлены (не понятно с чего делали макет). 5. Сами болты с шляпками о которых я выше говорил имеют две дырки куда вставляется ключ чтобы снять его, а что будет когда эти болты там закиснут - это будет жесть, только срезать, у меня там часто закисали, много было оборванных болтов. Ну и так для сравнения: 1. Оригинальная защита (но её трудно назвать защитой,это больше пыльники) - 550 - 600 грн 2. Запорожская - 700-800 грн. 3. Espaer (Донецк) - 950 -1050 грн. Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 7 2011, 14:35 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 05:16 |