![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.06.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Tiburon GLS (USA) ![]() |
Собсна, в чем стоит вопрос. На даный момент я счастливый обладатель Tiburon`a GLS, машинкой доволен, в принципе. Выносливая, резвенькая, маленькая, заметная. Изначально выбор был между Субариком, Селикой, Тибуроном и РХ8. Выбрал Тибу, ибо хорошее сочетание расход/внешний вид и т.д. Вот спустя некоторое время, мне предложили махнуться мою Тибу на РХ8. Рыкса машинка гуд, но очень уж мне не нравится ротор. (причина: расход/долголетие/уход). Вот теперь и главный вопрос: можно ли впихнуть в РХ8 обычный 2л. (1,8 ) мотор? Если да, какой подходит, может кто-то такой порнографией занимался... Просто мне нравится рыкс внешне, интерьерчик тоже найс, но мне не надо 200+ кобыл, я на гонках не участвую, и очень много наматываю км по городу...
Заранее спасибо, если кто-то отзовется. Сообщение отредактировал Tutankanara - Jun 25 2011, 19:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Не надо портить машину
Изюминка рыксы - управляемость. А засвапив более тяжёлый и не так (как родной) установленный мотор, идеальная развесовка канет в Лету -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
Не надо портить машину Изюминка рыксы - управляемость. А засвапив более тяжёлый и не так (как родной) установленный мотор, идеальная развесовка канет в Лету А вы знаете сколько весит рыксовский мотор?и нарятли развесовку нарушите.вы ее нарушаете каждый раз когда содитесь без пасажира. Ты должен понять что на рыксе не секономишь)) Можешь только немножко сделать дешевле расход поставив газ. Но если засвапишь двиг, то кому потом этого франкенштейга продашь, документы то оформить не выйдет. Ты должен понять что на рыксе не секономишь)) Можешь только немножко сделать дешевле расход поставив газ. Но если засвапишь двиг, то кому потом этого франкенштейга продашь, документы то оформить не выйдет. При правильном выборе мотора не надо доки переоформлять)))а при правильных рука франкиншеин тоже не получится. Т.к. Ни че пилить резать и изменять конструкции не прийдется Сообщение отредактировал K-design - Jul 6 2011, 12:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
А вы знаете сколько весит рыксовский мотор? А вы знаете? рыксовский мотор весит 80 кг, лично я его самостоятельно загружаю в багажник и выгружаю от туда без посторонней помощи. Можно примеры поршневых моторов с мощностью 240 сил и похожим весом? При правильном выборе мотора не надо доки переоформлять)))а при правильных рука франкиншеин тоже не получится. Т.к. Ни че пилить резать и изменять конструкции не прийдется ну например, какие моторы являются правильным выбором, на ваш взгляд, и не требуют изменений в документах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
А вы знаете? рыксовский мотор весит 80 кг, лично я его самостоятельно загружаю в багажник и выгружаю от туда без посторонней помощи. Можно примеры поршневых моторов с мощностью 240 сил и похожим весом? ну например, какие моторы являются правильным выбором, на ваш взгляд, и не требуют изменений в документах? Я же сказал что не буду утверждать точно о весе пока сам не проверю. Но то что он тяжелее может не на многл но это чувствуется. Андрей, при всем уважении к Вам у меня даже не возникает желания с Вами спорить. Т.к. Покупка моей рыксы совершилась только благодаря вашим консультациям.за что Вам огромное спасибо. А двигатель есть такой. Буду покупать до конца лета. я к вопросу свапа очень долго подготавливался. Много изучил. Долго поберал, все вымерял. Т.к. Сам не люблю глобадьных изменений в конструкции. И я нашел тот самый вариант для рыксы. Но это мое мнение и мой проэкт. Сделаю с удлвольствием вам раскажу даже в гости заеду для вашей критики. Но все это посде окончания свапа. Я все детально раскажу. По поводу доков-я не знаю как у кого но в мрео при постановке на учет в базу внесли что двигатель БН. к-во целиндров 4.и ни какого упоменания о роторе. Т.е. Я спокойно ставлю 4целиндровый двигатель делая его бн. Это все законо и я не делаю ни чего запрещающего. Конечно это может быть не у всех. Но бн пробит практически у всех. не пойдет, таврон переднеприводный ))) Именно по этому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Я же сказал что не буду утверждать точно о весе пока сам не проверю. Но то что он тяжелее может не на многл но это чувствуется. Ну видимо не сильно помогли советы, если мотору хана ))Андрей, при всем уважении к Вам у меня даже не возникает желания с Вами спорить. Т.к. Покупка моей рыксы совершилась только благодаря вашим консультациям.за что Вам огромное спасибо. А двигатель есть такой. Буду покупать до конца лета. я к вопросу свапа очень долго подготавливался. Много изучил. Долго поберал, все вымерял. Т.к. Сам не люблю глобадьных изменений в конструкции. И я нашел тот самый вариант для рыксы. Но это мое мнение и мой проэкт. Сделаю с удлвольствием вам раскажу даже в гости заеду для вашей критики. Но все это посде окончания свапа. Я все детально раскажу. По поводу доков-я не знаю как у кого но в мрео при постановке на учет в базу внесли что двигатель БН. к-во целиндров 4.и ни какого упоменания о роторе. Я знаю историю практически всех поршневых свапов на рыксу, которые пытались делать в россии. в нее пихали тойотовские 1jz, 2jz, ниссановские rb20, rb25, бмв-шный v8, что от опеля, даже жигулевский запихнули. Могу сказать точно, что ни один проект не доведен до ума, не выглядит красиво и не ездит нормально. При том, что люди вкладывали не 5 тыс, как ты собираешься, а и 10 и 15. Нет мотора, который встает без кардинальных переделок, без переварки подрамника или переноса рулевого или еще чего то. при этом кардинально нарушается управляемость и машина превращается в плохоуправляемый, козлящий кирпич.Т.е. Я спокойно ставлю 4целиндровый двигатель делая его бн. как ты собираешься делать его безномерным? спилишь номер? я не вношу изменения в конструкции авто. Я меняю агрегат(это тоже запрещено) но это нужно доказать.а это для гаи не возможно. Поэтому этот вопрос решился сам собой. почему невозможно? было бы желание, в гаи тоже встречаются не идиоты ))газораспределительные секции тоже всегда имеют выроботку но их можно востоновить это гдето 300-400уе. +работа. нельзя восстановить крышки, плюньте в лицо тому, кто это вам сказал.Стоимость моего проэкта из-за каприза именно того самого мотора в раене 5000 это с учетом не предвидиных обстоя тельств. В итоге я получаю надежный двигатель который дешевле в обслуживани.у которого координально меньший расход и мошьность 200+. оптимизм это хорошо ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
Ну видимо не сильно помогли советы, если мотору хана )) Я знаю историю практически всех поршневых свапов на рыксу, которые пытались делать в россии. в нее пихали тойотовские 1jz, 2jz, ниссановские rb20, rb25, бмв-шный v8, что от опеля, даже жигулевский запихнули. Могу сказать точно, что ни один проект не доведен до ума, не выглядит красиво и не ездит нормально. При том, что люди вкладывали не 5 тыс, как ты собираешься, а и 10 и 15. Нет мотора, который встает без кардинальных переделок, без переварки подрамника или переноса рулевого или еще чего то. при этом кардинально нарушается управляемость и машина превращается в плохоуправляемый, козлящий кирпич. как ты собираешься делать его безномерным? спилишь номер? почему невозможно? было бы желание, в гаи тоже встречаются не идиоты )) нельзя восстановить крышки, плюньте в лицо тому, кто это вам сказал. оптимизм это хорошо ))) 1-я ее покупал с легшим мотором который ни кто не смог завести в киеве за безумно низкую цену. И брал ее чтобы воплотить в нее свои планы.поэтому советы тут не помгли. Но сыграли значимую роль в этом. За что я могу сказать спасибо. 2-все эти проэкты в украине и россии я прекрасно знаю и и всязывался со всеми чтобы узнать все проблемы которые могут возникнуть. 2- за доки не собираюсь ни че доказывать. Т.к. Не вижу смысла. Этот ворос я ддя себя полностью выяснил.и он меня не беспокоит. 3-к Вашему большому разочарованию такой двигатель существует.))))) 3- самая большая проблема в свапе на рыксу это заставить все работать. И как оказалась такого человека было найти не оч сложно.главное желание и знать где искать. Да и вообще я не собираюсь тут спорить и чтото доказывать. Т.к. Н вижу смыла в пустую тратить на это время.да и спорить с человеком который занимается ремонтом этих двигателей о свапе,уже глупо т.к. Вы ни когда этого не признаете. Топиксер спросил.я ему ответил что можно и есть пару вариантов. Да и жоказывать ни че и никому не собирался т.к. И так знал что такая реакция будет. По этому нет желания продалжать безсмысленый спор. Мне легче все это сделать и раз показать. А я это сделаю.вот потом мне будет интересно что Вы вы мне скажите. Можно быть профи в ремонте ротора (хотя он проще технически чем двс) но не стоит отстанавдиваться на достигнутом))) Так что всем удачи. Вем спасибо. Вернусь к этой теме когда все сделаю. И тогда уже наспоримся надоказываемся. Анди и не стоит агресивно оноситься к подобным темам))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
2-все эти проэкты в украине и россии я прекрасно знаю и и всязывался со всеми чтобы узнать все проблемы которые могут возникнуть. В украине были проекты по свапу поршня в рыксу? можно примеры, ссылку, фотографию? А с россиянами с кем ты связывался? дай хоть одну ссылку или описание законченного, готового, ездящего проекта 2- за доки не собираюсь ни че доказывать. Т.к. Не вижу смысла. Этот ворос я ддя себя полностью выяснил.и он меня не беспокоит. так я не прошу доказывать, я спросил как ты собираешься сделать поршневой двигатель безномерным? просто знаю, чем это заканчивается. 3-к Вашему большому разочарованию такой двигатель существует.))))) Да? так почему такая большая тайна? озвучьте марку! обещаю, что я не буду копировать идею! )))3- самая большая проблема в свапе на рыксу это заставить все работать. И как оказалась такого человека было найти не оч сложно.главное желание и знать где искать. и у него уже есть опыт? или только желание?Да и вообще я не собираюсь тут спорить и чтото доказывать. Т.к. Н вижу смыла в пустую тратить на это время.да и спорить с человеком который занимается ремонтом этих двигателей о свапе,уже глупо т.к. Вы ни когда этого не признаете. Топиксер спросил.я ему ответил что можно и есть пару вариантов. я не прошу со мной спорить, я лишь прошу озвучить эти "пару вариантов", которые где то есть. Вы же советуете даже не имея мотора, не говоря уже о работающей машине. Я не против свапа как такового, я против свапа ради экономии, против нищебродского свапа, который уродует машину. Мое мнение, что лучше купить тойоту с мотором от тойоты, ниссан с мотором от ниссана, бмв с мотором бмв, чем свапить в мазду мотор от тойоты или от жигулей. пытались многие, и опытные и грамотные, но в результате всегда получается никому не нужный кусок железа, который и не ездит нормально и продать его нельзя. если нет денег на нормальную машину, то нужно подкопить или взять кредит, если уж приспичило. А хороший свап всегда дорог, дешевых свапов не бывает.По этому нет желания продалжать безсмысленый спор. Мне легче все это сделать и раз показать. А я это сделаю.вот потом мне будет интересно что Вы вы мне скажите. Спор бессмысленен, потому что от вас нет фактов, а только слова, ничем не подкрепленные. Можно быть профи в ремонте ротора (хотя он проще технически чем двс) но не стоит отстанавдиваться на достигнутом))) ты считаешь, что свап поршня в роторную машину это шаг вперед? )) Так что всем удачи. Вем спасибо. Вернусь к этой теме когда все сделаю. И тогда уже наспоримся надоказываемся. да какая агрессия, просто жалко рыксу, которую в оконцовке распилят на запчасти ))Анди и не стоит агресивно оноситься к подобным темам))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
В украине были проекты по свапу поршня в рыксу? можно примеры, ссылку, фотографию? А с россиянами с кем ты связывался? дай хоть одну ссылку или описание законченного, готового, ездящего проекта так я не прошу доказывать, я спросил как ты собираешься сделать поршневой двигатель безномерным? просто знаю, чем это заканчивается. Да? так почему такая большая тайна? озвучьте марку! обещаю, что я не буду копировать идею! ))) и у него уже есть опыт? или только желание? я не прошу со мной спорить, я лишь прошу озвучить эти "пару вариантов", которые где то есть. Вы же советуете даже не имея мотора, не говоря уже о работающей машине. Я не против свапа как такового, я против свапа ради экономии, против нищебродского свапа, который уродует машину. Мое мнение, что лучше купить тойоту с мотором от тойоты, ниссан с мотором от ниссана, бмв с мотором бмв, чем свапить в мазду мотор от тойоты или от жигулей. пытались многие, и опытные и грамотные, но в результате всегда получается никому не нужный кусок железа, который и не ездит нормально и продать его нельзя. если нет денег на нормальную машину, то нужно подкопить или взять кредит, если уж приспичило. А хороший свап всегда дорог, дешевых свапов не бывает. Спор бессмысленен, потому что от вас нет фактов, а только слова, ничем не подкрепленные. ты считаешь, что свап поршня в роторную машину это шаг вперед? )) да какая агрессия, просто жалко рыксу, которую в оконцовке распилят на запчасти )) Пилить будут не в моем случае. И свап делаеться не ради экономии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Игорь ![]() |
а ради чего? я не увидел других причин, кроме " меньше расход, дешевле обслуживание" Кстати, что значит "кардинально меньший расход"? это сколько, 5 литров на 100 км? или 12? Я так хочу.мой каприз. Хочу сделать и сделаю. Нет не чего невозможного, есть ленивые и писимистичные люди. Хочу быть первым кто на нее сделает нормальноправильнокачественный свап. Хотелбы экономии,то заказалбы со штатов комплект для переоборудования на электро тягу .его стоимость 4500-7000уе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Я так хочу.мой каприз. Хочу сделать и сделаю. Нет не чего невозможного, есть ленивые и писимистичные люди. Хочу быть первым кто на нее сделает нормальноправильнокачественный свап. ты так и не ответил ни на один вопрос. удачи в нормальноправильнокачественном свапе. Жаль, что мы так и не узнаем, что это за чудо-мотор.Хотелбы экономии,то заказалбы со штатов комплект для переоборудования на электро тягу .его стоимость 4500-7000уе. Вау! это из той же серии, что и идеальный поршневой мотор на рыксу? можно ссылочку на этот чудо комплект? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
ты так и не ответил ни на один вопрос. удачи в нормальноправильнокачественном свапе. Жаль, что мы так и не узнаем, что это за чудо-мотор. Вау! это из той же серии, что и идеальный поршневой мотор на рыксу? можно ссылочку на этот чудо комплект? Да забей ты....ничего он не сделает нормального, только корч какой-нить максимум! ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Да забей ты....ничего он не сделает нормального, только корч какой-нить максимум! я хочу свап на электротягу за 5 тыс, я экономный )) были тут на rx8 форуме одни электромобильщики, купили рыксу без мотора и хотели электротягу ставить, так бюджет проекта с нормальным пробегом в 150-200 км выходил в 15-20 тыс дол под ключ, а тут 4-7! хочу! )))![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 03:13 |