![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Комрады, я здесь человек новый, есть пара вопросов по Мазде 6. Короче, машина 2006 г.в., 2.0 MT, в активной эксплуатации была в 2007-2009 гг.. Последние два года использовалась редко ввиду наличия в семье Mitsubishi Pajero, больше года стояла в гараже. Сейчас жена возит в Паджерике ребенка, а я забрал Мазду -- буду ездить на ней на работу. Сделал ей недавно ТО на 74-ти тыс. км., гарантия давно закончилась. Мне сказали, что нужно менять сайлентблоки сзади: развальные 4 шт., и рычажные 4 шт. Как они правильно называются и где их можно заказать по нормальным ценам?
Если честно, рад, что не продали нашу Маздулю. Хорошая машинка, такая легкая и приятная. Единственное, после Pajero с АКП некоторое время привыкаю к механике и низкой посадке... Отдал пока в кузовный ремонт после небольшого давнего ДТП. Спасибо и удачи вам! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Сделал ей недавно ТО на 74-ти тыс. км., гарантия давно закончилась. Мне сказали, что нужно менять сайлентблоки сзади: развальные 4 шт., и рычажные 4 шт. Как они правильно называются и где их можно заказать по нормальным ценам? С диагностикой сайлентов на М6 нужно быть очень осторожным. Они могут выглядеть не очень, но свою функцию выполнять полностью и долго, а специалист "общего" профиля скажет вам, что сайленты нужно менять. 1. 74 тык - сайленты на заду могут быть вполне нормальными, они ходят, как правило, вдвое дольше. 2. по М6 нужно, чтобы подвеску смотрел человек, который знает именно эту подвеску. Не поленитесь связаться с одноклубником Олегом "bezol" и подъедте к нему на диагностику. Ошибка в диагностике повлечет за собой много лишних затрат средств и сил. Не повторяйте мою ошибку ![]() 3. Сайленты на заду меняются только с рычагами. Можно запресовать неоригинальные, но подвеска работать не будет (см. п.2). 4. У Димы "Лунного огрызка" можно купить по отличным ценам рычаги, если замена всё же потребуется. Удачи. -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
С диагностикой сайлентов на М6 нужно быть очень осторожным. Они могут выглядеть не очень, но свою функцию выполнять полностью и долго, а специалист "общего" профиля скажет вам, что сайленты нужно менять. 1. 74 тык - сайленты на заду могут быть вполне нормальными, они ходят, как правило, вдвое дольше. 2. по М6 нужно, чтобы подвеску смотрел человек, который знает именно эту подвеску. Не поленитесь связаться с одноклубником Олегом "bezol" и подъедте к нему на диагностику. Ошибка в диагностике повлечет за собой много лишних затрат средств и сил. Не повторяйте мою ошибку ![]() 3. Сайленты на заду меняются только с рычагами. Можно запресовать неоригинальные, но подвеска работать не будет (см. п.2). 4. У Димы "Лунного огрызка" можно купить по отличным ценам рычаги, если замена всё же потребуется. Удачи. Я вот к сожалению не совсем понял про "ошибку" и где искать. Может ткнете носом. мне на диагностике при помощи лома и фонаря указали на задних рычагам где сайленты порваны и где надорваны. понятно надо менять. думал заказать у Димы. а что работать не будет? жалко из-за резинок железо менять. очень рад бы Олегу свою машку но гнать далековато. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 02:04 |