![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Комрады, я здесь человек новый, есть пара вопросов по Мазде 6. Короче, машина 2006 г.в., 2.0 MT, в активной эксплуатации была в 2007-2009 гг.. Последние два года использовалась редко ввиду наличия в семье Mitsubishi Pajero, больше года стояла в гараже. Сейчас жена возит в Паджерике ребенка, а я забрал Мазду -- буду ездить на ней на работу. Сделал ей недавно ТО на 74-ти тыс. км., гарантия давно закончилась. Мне сказали, что нужно менять сайлентблоки сзади: развальные 4 шт., и рычажные 4 шт. Как они правильно называются и где их можно заказать по нормальным ценам?
Если честно, рад, что не продали нашу Маздулю. Хорошая машинка, такая легкая и приятная. Единственное, после Pajero с АКП некоторое время привыкаю к механике и низкой посадке... Отдал пока в кузовный ремонт после небольшого давнего ДТП. Спасибо и удачи вам! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Сделал ей недавно ТО на 74-ти тыс. км., гарантия давно закончилась. Мне сказали, что нужно менять сайлентблоки сзади: развальные 4 шт., и рычажные 4 шт. Как они правильно называются и где их можно заказать по нормальным ценам? С диагностикой сайлентов на М6 нужно быть очень осторожным. Они могут выглядеть не очень, но свою функцию выполнять полностью и долго, а специалист "общего" профиля скажет вам, что сайленты нужно менять. 1. 74 тык - сайленты на заду могут быть вполне нормальными, они ходят, как правило, вдвое дольше. 2. по М6 нужно, чтобы подвеску смотрел человек, который знает именно эту подвеску. Не поленитесь связаться с одноклубником Олегом "bezol" и подъедте к нему на диагностику. Ошибка в диагностике повлечет за собой много лишних затрат средств и сил. Не повторяйте мою ошибку ![]() 3. Сайленты на заду меняются только с рычагами. Можно запресовать неоригинальные, но подвеска работать не будет (см. п.2). 4. У Димы "Лунного огрызка" можно купить по отличным ценам рычаги, если замена всё же потребуется. Удачи. -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
С диагностикой сайлентов на М6 нужно быть очень осторожным. Они могут выглядеть не очень, но свою функцию выполнять полностью и долго, а специалист "общего" профиля скажет вам, что сайленты нужно менять. 1. 74 тык - сайленты на заду могут быть вполне нормальными, они ходят, как правило, вдвое дольше. 2. по М6 нужно, чтобы подвеску смотрел человек, который знает именно эту подвеску. Не поленитесь связаться с одноклубником Олегом "bezol" и подъедте к нему на диагностику. Ошибка в диагностике повлечет за собой много лишних затрат средств и сил. Не повторяйте мою ошибку ![]() 3. Сайленты на заду меняются только с рычагами. Можно запресовать неоригинальные, но подвеска работать не будет (см. п.2). 4. У Димы "Лунного огрызка" можно купить по отличным ценам рычаги, если замена всё же потребуется. Удачи. Я вот к сожалению не совсем понял про "ошибку" и где искать. Может ткнете носом. мне на диагностике при помощи лома и фонаря указали на задних рычагам где сайленты порваны и где надорваны. понятно надо менять. думал заказать у Димы. а что работать не будет? жалко из-за резинок железо менять. очень рад бы Олегу свою машку но гнать далековато. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Я вот к сожалению не совсем понял про "ошибку" и где искать. Может ткнете носом. мне на диагностике при помощи лома и фонаря указали на задних рычагам где сайленты порваны и где надорваны. понятно надо менять. думал заказать у Димы. а что работать не будет? жалко из-за резинок железо менять. очень рад бы Олегу свою машку но гнать далековато. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...7184&st=80#]]> я поменял сайленты по вердикту мастера, который плохо понимал именно в этой подвеске .. выглядели сайленты не важно, но работали абсолютно нормально ... в итоге я попал на время и деньги не малые, т.к. сначала заменил сайленты (и машина села на отбойники, т.к. сайленты не держат), а потом покупал новые рычаги ... Если подвеска работает, но трогайте ее ... внешний вид может быть обманчив .. Это мне потом уже сказали, что задние сайленты на 6ке выхаживают до 200 тык ... а замена на 65 тыках - это подвеску надо было чуть ли не целенаправленно убивать ))) Впресованные сайленты на задке работать не будут, т.к. там идет сильная нагрузка на скручивание и сайлент должен быть вварен в рычаг ... когда/если у Лунного Огрызка появятся подходящие сайленты, можно будет менять ))) Еще раз ... если подвеска работает - не трогайте ее ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 10:33 |