![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
На 60.000 при запуске двигателя появился стук, как будто старый трактор заводят. Длится 2 секунды и пропадает. Определили сразу по шуму и сказали, что надо менять. Причина, как я понял, -слабоватый металл механизма, новые уже более прочные.
Ну что же эти япошки так много недоработок допустили с МПС-кой? Ведь в таких случаях лучше перебздеть, селали бы сразу с запасом прочности, дешевле было бы один раз на заводе сборку сделать. Хрень какая-то... Про такую проблему нигде не читал, может и не проблема вовсе, а просто единичный случай, и ни у кого больше не будет такого, чего всем Вам искренне желаю ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кстати, исправность VVT можно проверить с помощью диагностического сканера, например Dashhawk, записав логи следующих параметров под полной нагрузкой:
1. Actual Intake Valve Timing 2. Differential Intake Valve Timing 3. Valve Timing Solenoid Duty Cycle % Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Кстати, исправность VVT можно проверить с помощью диагностического сканера, например Dashhawk, записав логи следующих параметров под полной нагрузкой: 1. Actual Intake Valve Timing 2. Differential Intake Valve Timing 3. Valve Timing Solenoid Duty Cycle % YuraL, это интересно. А что дальше с этими логами потом делать? Как на основе этой информации сделать вывод об исправности VVT? И что здесь имеется ввиду под "полной нагрузкой"? Можно просто обороты до упора на ХХ, или надо именно в движении? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
YuraL, это интересно. А что дальше с этими логами потом делать? Как на основе этой информации сделать вывод об исправности VVT? И что здесь имеется ввиду под "полной нагрузкой"? Можно просто обороты до упора на ХХ, или надо именно в движении? тоже интересно что надо увидеть, чтоб понять исправно или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
тоже интересно что надо увидеть, чтоб понять исправно или нет? Все три величины должны изменяться пропорционально росту оборотов, разве что скважность соленоида может забрасывать за 65000. Но если какая-то одна остается константой - значит VVT работает некорректно. И что здесь имеется ввиду под "полной нагрузкой"? Можно просто обороты до упора на ХХ, или надо именно в движении? В движении тапку в пол с 2-2,5 тысяч до отсечки. Где точно определить, что зашум, кроме АИ? Конечно, к ним тоже не мешало бы заехать. К Безолу на Интерциклон. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 11:18 |