![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Дорогие друзья, прошу информационной помощи от владельцев МПС 3.
Был у меня на моей машинке с новья маленький деффект: при трогании с вывернутым рулем присутствовал несильный гул под капотом... я обратился с этой проблемой к оффициалам, мне на протяжении 3-х!!!лет меняли: полуоси, дифференциал, ступичные подшипники все подушки двигателя и, как венец всему, КПП в сборе... гул не уходил ни на секунду.... Когда подошел гарантийный срок, я стал серьезно напрягаться этим вопросом..... мастера все разводили руками и не знали что еще можно там поменять.... и тут они решили позвонить одному, всем нам известному мастеру с Пшенички. Он выдал следующее: Данный гул - нормальная работа дифференциала повышенного трения, который установлен в моей машине! ответный вопрос, почему у других МПС3 этого нет!!??? ответ - он ставился далеко не на все МПС3, и я встречаю такую только 2-й раз!!!!! Я до этого был полностью уверен что LSD - стандартная штука для всех МПС3..... А теперь вопрос, у кого на МПС3 100% установлен LSD и нет никаких посторонних звуков? и есть ли у кого 3МПС без LSD ЗЫ в данной теме прошу не вникать в тонкости работы диффа, я знаю его устройство и предназначение, и вполне могу согласится с тем, что звук он издавать может, но только почему он есть только у меня???? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Он входит в комплектацию абсолютно всех МПС3..
У меня гула нет, по крайней мере, не помню такого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Никакой другой обычный дифф не подойдёт. Коробка у МПС3 именно под самоблокирующийся дифф., который стоит на каждой МПС3. Виталик, я говорю не о том что пишут в мануалах... А спрашиваю как рельно понять какой дифф стоит. И может кто достоверно знает были ли варианты комплектации??? Завтра буду звонить Койе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, я говорю не о том что пишут в мануалах... А спрашиваю как рельно понять какой дифф стоит. И может кто достоверно знает были ли варианты комплектации??? Завтра буду звонить Койе Мануал я не смотрел. На всякий случай просмотрел схемы узлов в каталоге. Во всех МПС это стандарт. Другой обычный маздовский дифф. туда не станет. Коробка сделана под конкретный самоблок. дифф.. Других вариантов комплектации не должно быть, т.к. у МПС3 только одна комплектация коробки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Мануал я не смотрел. На всякий случай просмотрел схемы узлов в каталоге. Во всех МПС это стандарт. Другой обычный маздовский дифф. туда не станет. Коробка сделана под конкретный самоблок. дифф.. Других вариантов комплектации не должно быть, т.к. у МПС3 только одна комплектация коробки. На счет коробки согласен, в каталогах четко написано что коробка только под LSD, но ведь не факт что не было вариантов с обычной коробкой от 2,0 или 2,3... в каталогах нет приписки что это коробка именно МПС... (хотя остальные запчасти так маркируют) Может знаешь как на практике проверить наличие такой функции у диффа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
На счет коробки согласен, в каталогах четко написано что коробка только под LSD, но ведь не факт что не было вариантов с обычной коробкой от 2,0 или 2,3... в каталогах нет приписки что это коробка именно МПС... (хотя остальные запчасти так маркируют) Может знаешь как на практике проверить наличие такой функции у диффа? Я не знаю как проверить/почувствовать его, но то, что на МПС ставится только одна такая коробка - это однозначно. Вариантов с другими коробками нет и не было никогда. И в каждой МПС3 есть самоблок. дифф. Сколько ещё раз написать? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Я не знаю как проверить/почувствовать его, но то, что на МПС ставится только одна такая коробка - это однозначно. Вариантов с другими коробками нет и не было никогда. И в каждой МПС3 есть самоблок. дифф. Сколько ещё раз написать? ![]() ![]() ![]() Можеровский говорит что не в каждой... и нефиг с меня ржать, мне нужно идти и что-то им доказывать.... я всего лишь прошу дайте мне строчку из какого-то маздовского документа что там 100% такой дифф. Gerasim, стартонуть на асфальте с песком и смотреть, сколько колёс буксует ![]() Или может попробовать на подъемнике? по сути это же то же самое? если 2 колеса вывешены с обычным дифом будет крутиться только 1, а с LSD - оба колеса... Верно я понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Можеровский говорит что не в каждой... и нефиг с меня ржать Он нифига не знает, не слушай его. Столько лет работать на ОФФ СТО и говорить такой бред, позорище.. В каждой МПС3 есть такой дифф. Его и сделали именно на МПС3, т.к. мощностные характеристики двигателя этого требуют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Он нифига не знает, не слушай его. Столько лет работать на ОФФ СТО и говорить такой бред, позорище.. В каждой МПС3 есть такой дифф. Его и сделали именно на МПС3, т.к. мощностные характеристики двигателя этого требуют. Ладно, спасибо за инфо, пошел я стучаться в верха АИ, может они что-то предложат.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 10:08 |